Постановление № 46 от 14.05.2012г Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества"
от 14.05.2012
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.05.2012 № 46
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества.»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества.» на территории муниципального образования Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее Административный регламент).
2.Специалисту администрации (Писаревской Т.Н.) обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3.Разместить Административный регламент на наглядном стенде администрации Лозовского сельсовета.
4.Контроль исполнения постановления возложить на специалиста администрации Писаревскую И.А.
Глава сельсовета А.А.Баранчиков
И.А.Писаревская
35-388
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
Лозовского сельсовета
от 14.05.2012 г. № 46
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципального имущества.»
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача сведений из реестра муниципальной собственности на территории Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги специалистами администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, их взаимодействия с заявителями, иными учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Описание заявителей
2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также именуемые «заявители»).
3. От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, услугах необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается: на информационных стендах администрации Лозовского сельсовета.
Информирование (консультирование) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела земельных и имущественных отношений администрации, предоставляющей муниципальную услугу: при личном обращении гражданина в администрацию при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от администрации при подаче документов);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организации и их местонахождение);
- услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов специалистами администрации;
- срок принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, либо муниципального служащего администрации.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного запроса заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном запросе.
Специалисты осуществляют прием и консультирование по вопросам, вязанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели | Время приема |
Понедельник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Вторник | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Среда | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Четверг | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Пятница | с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 |
Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписок из реестра муниципального имущества.»
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
-об оказании муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества администрации Лозовского сельсовета;
-об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества администрации Лозовского сельсовета.
8. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю:
- выписки из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета, либо информации об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности (Приложением № 3 к настоящему административному регламенту);
- уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества администрации Лозовского сельсовета.(приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через тридцать календарных дней с даты регистрации заявления в администрации.
10. При направлении заявителем заявления по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в администрацию (по дате регистрации).
11. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме) и в день обращения заявителя при личном обращении.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410,
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);
-Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Российская газета», 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»(«Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006 № 31 (часть1), ст. 3451);
- Уставом Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области;
- Положением «О формировании и ведении Реестра муниципальной собственности городского округа город Волгореченск Костромской области», утвержденным решением Думы городского округа город Волгореченск от 29.03.2007 № 31 (в ред. решения от 28.05.2009 № 69). (газета «ВЕК» № 22 от 10.06.2009);
- настоящим Административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
- запрос заявителя (далее – запрос) в форме заявления, (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);
Запрос должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение объекта;
- характеристики, индивидуализирующие объект, в том числе балансодержатель объекта;
- цель получения информации;
- способ получения информации (по почте в указанный адрес или прибытие лично);
- особые отметки (в случае необходимости оказания муниципальной услуги в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина (обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок);
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование, местонахождение объекта;
- характеристики, индивидуализирующие объект, в том числе балансодержатель объекта;
- цель получения информации
- способ получения информации (по почте в указанный адрес, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя или прибытие лично);
- особые отметки (в случае необходимости оказания муниципальной услуги в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина (обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок).
Самостоятельное взаимодействие заявителя, администрации с иными органами государственной власти, местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов и другими организациями для предоставления муниципальной услуги не осуществляется.
14. Запрос в пункте 13 настоящего административного регламента, может представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
15. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
16. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист отдела заверяет копию документа личной подписью на основании подлинника этого документа.
17. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться в администрацию по почте, электронной почте в электронном виде с использованием программного комплекса VipNet, посредством портала «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме) путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Не соответствие документов, представляемых заявителем, следующим требованиям:
- отсутствие в заявлении обязательных реквизитов и требований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- текст запроса написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
- если документ, подтверждающий юридический факт, предоставления муниципальной услуги содержит персональные данные другого лица, не являющегося заявителем, заявитель имеет согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица и подтверждено полномочие заявителя действовать от имени субъекта персональных данных или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в администрацию;
- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
Перечень оснований приостановления и (или) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- предоставления заявителем о себе недостоверных сведений;
-отказ заявителя (представителя заявителя) от предоставления муниципальной услуги.
20. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
Требования к предоставлению муниципальной услуги на
платной (бесплатной) основе
21. Администрация осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
23. Максимальный срок ожидания при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 20 минут со времени, на которое была осуществлена запись.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
25. Срок регистрации запроса заявителя составляет 10 минут.
Требования к оформлению входа в здание,
к местам предоставления муниципальной услуги
26. Центральный вход в здание администрации Лозовского сельсовета городского, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы.
27. Входы в помещения администрации, оборудуются лестницами, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для передвижения детских колясок и инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.
28. На территории, прилегающей к месту расположения администрации, предоставляющей муниципальную услугу, по возможности оборудуются места для парковки автотранспорта. Предусматриваются парковочные места не менее двух для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
30. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
31. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете отдела.
32. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Требования к присутственным местам
33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
34. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
35. Помещения администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
36. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
37. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Требования к местам для информирования
38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, буклетами, брошюрами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях администрации, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;
- утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Требования к местам для ожидания
39.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
40. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
41. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей
42. В администрации организуются помещения для приема заявителей.
43.Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).
44. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
45. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
46. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
47. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Возможность предварительной записи заявителей
49. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
50. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства для физических лиц, наименование для юридических лиц, контактный телефон и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время представления документов на предоставления муниципальной услуги и кабинет (окно) приема документов, в которое следует обратиться.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
51. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию не более 2 раз.
52. Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
53. Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
54. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
55. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием
возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
56. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и
действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
57. При предоставлении муниципальной услуги специалистами могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
58. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация запроса от заявителя;
- экспертиза запроса, представленного заявителем;
- принятие решения об оказании муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета, либо принятие решения об отказе в оказании муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема, предоставления муниципальной услуги (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
60. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступно через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
61. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет».
62. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
Приём и регистрация запроса и документов заявителя
63. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документа является письменное обращение гражданина в администрацию посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.
64. При поступлении запроса специалист, ответственный за прием и регистрацию запроса заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет правильность оформления запроса заявителя в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего Административного регламента.
65. В случае установления оснований для отказа в приеме документа, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- прекращает процедуру приема документа;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документа с указанием причин отказа (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в «Журнале регистрации запросов»;
- вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и предоставленные документы заявителю.
При личном обращении заявителя с запросом специалист, ответственный за прием и регистрацию документа заявителя при установлении фактов несоответствия оформления запроса с требованиями, указанными в пунктах 13, 18 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленном документе и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи запроса для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю запрос.
66. В случае соответствия с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом:
- при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
- регистрирует поступление запроса в «Журнале регистрации запросов»;
В случае поступления запроса по почте/электронной почте в электронном виде с использованием программного комплекса посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – направляет её заявителю (представителю заявителя) любым способом, указанным в запросе;
- передает запрос заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.
67. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Особенности приема запроса, полученного от заявителя в форме электронного документа
69. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос должен быть подписан электронной подписью заявителя.
70. Специалист, ответственный за прием регистрацию документов:
- проверяет наличие и соответствие представленного запроса требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
71. При соответствия запроса требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступление запроса в «Журнале регистрации запросов» и в АИС (при наличии технической возможности);
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса, представленного в форме электронного документа. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
- оформляет запрос заявителя на бумажном носителе, визирует его.
72. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет».
73. В случае наличия оснований для отказа в приеме документа, установленных настоящим Административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов:
- готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;
- пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации («Журнал регистрации запросов»), в АИС (при наличии технических возможностей);
- по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
74. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- комплектует запрос заявителя в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- передает дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технической возможности).
75. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
76. Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение 2 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
Экспертиза запроса, представленного заявителем
77. Основанием для начала административной процедуры экспертизы заявки заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу заявки заявителя (представителя заявителя).
78. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
- формирует личное дело заявителя;
- проверяет оформление запроса в соответствие требованиями установленными пунктами 13, 18, 19 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя) и их оформление;
На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
79. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- проекта выписки из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), либо проекта информации об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Лозовского сельсовета (Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту);
- проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (в случае, если не предусмотрен иной способ информирования заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги);
80. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
81. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта выписки из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета, либо проекта информации об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Лозовского сельсовета, либо проекта уведомления об отказе в оказании муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества администрации Лозовского сельсовета в порядке делопроизводства, установленного в администрации и передает его и запрос заявителя заведующему для принятия решения.
82. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
83. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 8 рабочих дней.
Принятие решения об оказании муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в оказании муниципальной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение проекта решения (уведомления) и заявки заявителя.
85. Специалист определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
86. Если проект решения о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) не соответствуют действующему законодательству, заведующий отделом возвращает их специалисту отдела, подготовившему проекты, для доработки с указанием причины возврата.
87. В случае соответствия проектов решения о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), специалист передает их для подписания Главе администрации.
88. Глава администрации подписывает представленный проект решения о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), либо при наличии оснований возвращает специалисту для доработки.
89. После подписания Главой администрации выписки из реестра муниципальной собственности или информации об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплект документов (личное дело) заявителя передаются специалисту, ответственному за выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
90. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
91. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 18 рабочих дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
92. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги выписки из реестра муниципальной собственности или информации об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов (личное дело) заявителя.
93.Специалист, ответственный, за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
- уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
- вручает (направляет) заявителю на бумажном носителе выписку из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета или информацию об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственност, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- готовит дело для последующей его регистрации и передачи в архив.
94. Максимальный срок исполнения административных действий 1 рабочий день.
95. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
96. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги и принятием решений специалистами (далее - текущий контроль), осуществляется специалистом администрации ответственным за разработку регламентов.
97. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
98. В случае выявления нарушений прав заявителей, заведующий осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
99. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
100. Должностные лица администрации, заведующий и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
101. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
102. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
103. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лозовского сельсовета Баганского района. Жалобы на решения, принятые главой администрации рассматриваются непосредственно главой администрации Баганского района Новосибирской области.
105. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
106. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
107. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
108. По результатам рассмотрения жалобы администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача сведений из реестра
муниципальной собственности
на территории Лозовского сельсовета»
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты
Администрация Лозовского сельсовета
Для письменных обращений:
Адрес: 631774, Новосибирская область, Баганский район, с.Лозовское,
ул.Центральная д.1а
Контактный телефон: (838353) 35-387,
Факс: (838353) 35-386
e-mail:Lozovskoe@mail.ru ,
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: 631774, Новосибирская область, Баганский район, с.Лозовское,
ул.Центральная д.1а
Специалист Писаревская Татьяна Николаевна
Контактный телефон: (838353) 35-387
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача сведений из реестра
муниципальной собственности
на территории Лозовского сельсовета»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАГАНСКОГО РАЙОНА
Центральная ул., 1а, с. Лозовское, Новосибирская область, 632774 Тел., факс: 3-53-86 Е-mail:lozovskoe @mail. ru
ОКПО 04202155 ОГРН 1025406226780
ИНН 5417100198 КПП 541701001 от № на от
|
|
ВЫПИСКА
из реестра муниципальной собственности
Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Реестровый № | Наименование объекта | Адрес объекта | Правоустанавливающий документ
|
|
|
|
|
Глава администрации Ф.И.О.
Исполнитель (ФИО)
контактный телефон
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача сведений из реестра
муниципальной собственности
на территории Лозовского сельсовета
Баганского района Новосибирской области»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАГАНСКОГО РАЙОНА
Центральная ул., 1а, с. Лозовское, Новосибирская область, 632774 Тел., факс: 3-53-86 Е-mail:lozovskoe @mail. ru
ОКПО 04202155 ОГРН 1025406226780
ИНН 5417100198 КПП 541701001 от № на от
|
|
ИНФОРМАЦИЯ
об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности
Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Объект ______________________________________________________________________
(полное наименование объекта)
расположенный _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(адрес (местоположение) объекта)
в реестре муниципальной собственности Лозовского сельсовета отсутствует.
Глава администрации Ф.И.О.
Исполнитель (ФИО)
контактный телефон
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача информации из реестра
муниципальной собственности
на территории Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАГАНСКОГО РАЙОНА
Центральная ул., 1а, с. Лозовское, Новосибирская область, 632774 Тел., факс: 3-53-86 Е-mail:lozovskoe @mail. ru
ОКПО 04202155 ОГРН 1025406226780
ИНН 5417100198 КПП 541701001 от № на от
|
|
Уведомление об отказе в оказании
муниципальной услуги по предоставлению
информации из реестра муниципальной собственности
Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области уведомляет Вас об отказе в оказании муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области в связи с _____________________________________
_____________________________________________________________________________.
Глава администрации Ф.И.О
Исполнитель (ФИО)
контактный телефон
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача сведений из реестра
муниципальной собственности
на территории Лозовского сельсовета
Баганского района Новосибирской области»
Главе администрации
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от ______________________________
(полное наименование, Ф.И.О.,
___________________________________
полный почтовый адрес, контактные телефоны заявителя )
Прошу предоставить информацию из реестра муниципальной собственности Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на объект:
__________________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта - для недвижимого имущества, характеристики объекта,
__________________________________________________________________________________
в том числе его балансодержатель)
для ______________________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
__________________________________________________________________________________
(способ получения информации – по почте или прибытие лично)
Особые отметки: ___________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости оказания муниципальной услуги в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина (обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок)
Приложения: __________________________________________________________________________
Заявитель
- для физических лиц:
___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
- для юридических лиц:
_____________________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«___» ____________ 20___год
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача сведений из реестра
муниципальной собственности
на территории Лозовского сельсовета
Баганского района Новосибирской области
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
|
↓ скачать ↓ Постановление № 46 от 14.05.2012г Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из реестра муниципального имущества"
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←