Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.11.2014 № 77
Об утверждении Муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
на 2015-2017 годы»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 10.12.2013 г. № 73 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области», в целях совершенствования системы комплексного благоустройства Лозовского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Жилищно-коммунальное хозяйство Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015-2017 годы».
2.Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета» и на официальном сайте в сети интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на специалиста 2 разряда администрации Лозовского сельсовета Суворов В.А.
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Суворов Виталий Александрович
35-388
Приложение к постановлению
администрации Лозовского сельсовета
от 18.11.2014 № 77
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2017 ГОДЫ"
Паспорт муниципальной программы
" Жилищно-коммунальное хозяйство Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015-2017 годы "
Наименование Программы | Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство Лозовского сельсовета Баганского района новосибирской области на 2015-2017 годы " (далее - Программа)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки программы | Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик Программы | Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы | Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители | Администрация Лозовского сельсовета, МУП ИКС «Коммунальщик» мо Лозовского сельсовета, организации и предприятия расположенные на территории Лозовского сельсовета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные цели Программы | -Совершенствование системы комплексного благоустройства территории Лозовского сельсовета; -Повышение уровня внешнего благоустройства и -Совершенствование эстетического вида территории Лозовского сельсовета, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды; -активизации работ по благоустройству территории сельсовета в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов; - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий -повышение общего уровня благоустройства территории сельсовета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи Программы | -Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории сельсовета. -Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. -Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства. - восстановление и реконструкция уличного освещение, установка светильников в населенных пунктах; - оздоровление санитарной экологической обстановки в сельсовете и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО; - вовлечение жителей сельсовета в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы | 2015 – 2017 годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 – 2017 годов, могут быть уточнены. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования Лозовского сельсовета. -создание условий для работы и отдыха жителей сельсовета. - привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории Лозовского сельсовета. - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей сельсовета; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений на территории сельсовета; - создание зелёных зон для отдыха граждан; - предотвращение сокращения зелёных насаждений; - благоустроенность населенных пунктов сельсовета. |
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Природно-климатические условия на территории Лозовского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры в населенных пунктах.
В настоящее время население сельсовета составляет 1719 чел.
В последние годы в сельсовете проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории сельсовета имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов сельсовета не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых отходов, освещение улиц сельсовета, санация. В настоящее время уличное освещение составляет 90% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.
Работы по благоустройству населенных пунктов сельсовета не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов сельсовета.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан сельсовета.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов сельсовета необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов сельсовета, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
2.1Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории сельсовета.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве сельсовета. Анализ проведен по трем показателям по результатам которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений привлеченных к благоустройству населенных пунктов.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории сельсовета. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства сельсовета.
2.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства
2.3.1.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей проживающих на территории сельсовета, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом сельсовета.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
2.3.2. Наружное освещение
Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах населенных пунктов имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории общего пользования.
Таким образом, проблема заключается в его реконструкции и установке новых светильников на улицах населенных пунктов Лозовского сельсовета с использованием энергоэфективных и энергосберегающих технологий.
2.3.3. Благоустройство придомовых территорий, территорий общего пользования и территорий предприятий
Благоустройство придомовых территорий включает в себя подъезды к домам, озеленение придомовых территорий. Благоустройством придомовых территорий занимаются граждане, проживающие на территории Лозовского сельсовета
Строительство и благоустройство детских игровых площадок, места отдыха, озеленение мест общего пользования. Благоустройством занимается администрация Лозовского сельсовета.
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство территории.
2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства территории сельсовета
Одной из проблем благоустройства территории сельсовета является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, создаются несанкционированные свалки мусора, содержание гражданами с нарушением всех норм и правил домашних животных.
В течение 2014 - 2016 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство территории муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Проведение разъяснительной работы по соблюдению законодательства по правилам содержания домашних животных.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории сельсовета:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории сельсовета;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий сельсовета;
- активизации работ по благоустройству территории сельсовета в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц сельсовета;
- развитие и поддержка инициатив жителей сельсовета по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий и содержанию домашних животных;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории сельсовета;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- оздоровление санитарной экологической обстановки на территории сельсовета, ликвидация свалок бытового мусора.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения улиц Лозовского сельсовета.
Предусматривается комплекс работ по освещенности улиц населенных пунктов сельсовета с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов, улучшению оперативности работы при текущем ремонте линий освещения.
3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов сельсовета.
Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов с использованием современных технологий размещения твердых бытовых отходов.
3.3. Проведение администрацией Лозовского сельсовета Баганского района конкурсов на звание "Лучший двор", который позволит выявить и распространить передовой опыт по вопросам благоустройства и санитарной очистки территории сельсовета.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства территорий, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству территорий сельсовета (Таблица 1).
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРЕЯТИЙ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ ПО ГОДАМ тыс.руб.
Подпрограмма «Жилищное хозяйство»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Прочие расходы на содержание имущества | 9,0 | 9,0 | 9,0 |
Подпрограмма «Коммунальное хозяйство-1»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Прочие расходы на содержание имущества | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
Подпрограмма «Безопасность жилищно–коммунального хозяйства»
реализации гос. программы НСО «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Подготовка к работе объектов ЖКХ в осеннее зимний период | 693,4 | 22,1 | 22,1 |
Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов.
Уличное освещение»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Содержание уличного освещения. Коммунальные услуги | 136,6 | 136,6 | 136,6 |
2. | Обслуживание осветительных приборов. | 55,0 | 55,0 | 55,0 |
3 | Приобретение материалов | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов. Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Прочие расходы на содержание имущества | 170,0 | 170,0 | 170,0 |
Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов. Организация мест захоронения»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Ограждение и благоустройство мест захоронения | 30,0 | 27,5 | 27,5 |
Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов», реализации гос. программы НСО «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»
№ | Наименование направлений | 2015 | 2016
| 2017
|
1. | Благоустройство территорий населенных пунктов. Строительство детских площадок | - | 27,5 | 27,5 |
Всего: 2090,6 тыс. рублей, из них:
2015 год – 1104,0 тыс. рублей,
2016 год – 482,7 тыс. рублей,
2017 год – 482,7 тыс. рублей,
за счет средств местного бюджета – 1340,2 тыс. рублей, из них:
2015 год – 469,0 тыс. рублей,
2016 год – 435,6 тыс. рублей,
2016 год – 435,6 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета – 729,2 тыс. рублей, из них:
2015 год – 635,0 тыс. рублей,
2016 год – 47,1 тыс. рублей
2017 год – 47,1 тыс. рублей.
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Лозовского сельсовета.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 1 к настоящей Программе, по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Лозовского сельсовета.
Исполнитель Программы - Администрация Лозовского сельсовета:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории сельсовета, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Лозовского сельсовета.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент привлечения жителей сельсовета к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций сельсовета к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство сельсовета и предприятий – владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности территорий сельсовета (обеспеченность сельсовета сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей сельсовета;
- совершенствование эстетического состояния территории сельсовета;
- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в сельсовете;
- создание зелёных зон для отдыха горожан;
- предотвращение сокращения зелёных насаждений;
- предотвращение скопления безнадзорных домашних животных;
- качественное содержание дорог, дворовых территорий и объектов благоустройства.
К количественным показателям реализации Программы относятся:
- увеличение количества высаживаемых деревьев;
- увеличение площади цветочного оформления;
- увеличение освещенности улиц сельсовета;
- сокращение несанкционированных свалок бытового мусора.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 77 от 18.11.2014 г Об утверждении Муниципальной программы «Жилищно-коммунальное хозяйство Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015-2017 годы» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←