Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.11.2014 № 78
Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на 2015-2017 годы» |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 10.12.2013 г. № 73 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области», в целях совершенствования дорожной сети местного значения Лозовского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог местного значения на 2015-2017 годы», согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015-2017 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
3.Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета» и на официальном сайте в сети интернет.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на специалиста 2 разряда администрации Лозовского сельсовета Суворова В.А.
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Приложение
к Постановлению Администрации
Лозовского сельсовета
18.11.2014 года № 78
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА 2015-2017 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2017 ГОДЫ»
Наименование Программы | - Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог местного значения на 2015-2017 годы» (далее - Программа). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы | Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 10.12.2013 г. № 73 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик Программы | -Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик Программы | -Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель Программы | - развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры местного значения в интересах экономики и населения Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи Программы | - поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; -сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог. - обеспечение восстановления и развития улично-дорожной сети Лозовского сельсовета за счет субсидий из бюджета Баганского района и местного бюджета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы | - 2015-2017 годы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнители Программы | - Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы (с расшифровкой по годам) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, за счет средств выделенных на эти цели; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система организации контроля за исполнением Программы | -контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Лозовского сельсовета в соответствии с ее полномочиями, установленными законодательством. |
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог
на экономику Лозовского сельсовета
В настоящее время автодорожная сеть населенных пунктов на территории Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области в целом сформирована, она включает в себя 15,184 км дорог общего пользования, из них с асфальтовым покрытием 3,519 км., дорожная плита 0,3 км., щебень 1,678 км., с грунтовым покрытием 9,687 км.
Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
удобство и комфортность передвижения;
безопасность движения;
экономичность движения;
долговечность;
стоимость содержания;
экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).
1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог
в Лозовском сельском поселении
Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;
капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Для улучшения показателей по Лозовскому сельсовету поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог.
Автодорожная сеть Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области призвана решать две задачи: во-первых – обеспечивать развитие предприятий всех форм собственности на территории Лозовского сельсовета; во-вторых – обеспечивать автомобильные перевозки в интересах населения сельсовета.
На среднесрочную и долгосрочную перспективу можно ожидать увеличение нагрузки на всю автодорожную сеть Лозовского сельсовета. Данная ситуация будет усугубляться тем, что недоремонт автодорог будет сохраняться. В этой ситуации основные действия должны быть направлены на мероприятия по обеспечению в полной мере:
1) содержание автодорог и искусственных сооружений на них, при котором должно быть приостановлено разрушение дорог и обеспечена их сохранность и безопасность дорожного движения;
2) ремонт автодорог и искусственных сооружений на них, который также должен приостановить разрушение дорог и обеспечить доведение их до состояния, соответствующего уровню нормативных нагрузок;
3) высокого качества ремонтных работ, при котором может быть достигнута эксплуатационная надежность и долговечность автодорог и искусственных сооружений на них.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.
Срок реализации Программы - 2015-2017 годы.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.
3. Регистрация объектов недвижимости, находящихся в Реестре Лозовского сельсовета.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.
Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 1.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Таблица № 1
№ | Наименование направлений | Объем финансирования по годам | Итого | ||
2015 | 2016 | 2017 | |||
1. | Содержание, ремонт внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них, всего | 4420,0 | 5282,2 | 3980,9 | 13683,1 |
в том числе: |
|
|
|
| |
Содержание, текущий ремонт, оборудование мест посадки и высадки пассажиров, приобретение и установка дорожных знаков | 1051,6 | 1071,7 | 823,0 | 2946,3 | |
Развитие автомобильных дорог местного значения Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 3368,4 | 4210,5 | 3157,9 | 10736,8 | |
Всего по Программе (источники финансирования) | 4420,0 | 5282,2 | 3980,9 | 13683,1 | |
в том числе: |
|
|
|
| |
Областной бюджет | 3200,0 | 4000,0 | 3000,0 | 10200,0 | |
Муниципальный дорожный фонд Баганского района | - | - | - | - | |
Местный бюджет | 1220,0 | 1282,2 | 980,9 | 3483,1 |
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
составление плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета поселения и областного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.
Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Баганского района.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области в пределах своих полномочий.
Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;
снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 78 от 18.11.2014 г Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на 2015-2017 годы» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←