Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.04.2015 № 23
Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015-2017 гг. и на перспективу до2025 г."
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу " Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015-2017 гг. и на перспективу до2025 г." согласно приложения.
2. Постановление администрации Лозовского сельсовета № 86 от 23.11.2014 «Об утверждении муниципальной программы " Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015-2017 годы" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Бюллетень органов местного самоуправления Лозовского сельсовета" и на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Алтынников Василий Анатольевич
8(383 53) 35-388
| ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 07.04.2015 г. № 23 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на 2015-2017 гг. и на перспективу до 2025 г.»
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт……………………………….……………………………………………..2-3
- Содержание проблемы………………………………………………………….…4
- Цели и задачи муниципальной программы……………………………………....5
- Система программных мероприятий ……………………………………….……5
3.1. Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном
секторе "……………………………………………………………………6
3.2. Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном
фонде………......…………………………………………………………….7
3.3. Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в системах
коммунальной инфраструктуры "…………………...……………………..8
- Механизм реализации муниципальной программы…………...…………………9
- Ресурсное обеспечение муниципальной программы……………..……………10
- Оценка эффективности реализации муниципальной программы…..…………11
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015-2017 гг. и на перспективу до2025 г.»
Наименование муниципальной программы | «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015-2017 гг. и на перспективу до2025 г.» |
Основания для разработки муниципальной программы | - Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»; - Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 №1830-р; - Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 «О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕГИОНАЛЬНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»; - Приказ Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 № 61 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ».
|
Разработчик муниципальной программы | Администрация Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области |
Исполнитель муниципальной программы | Администрации Лозовского сельсовета, МКУ «УБУ и АХО Лозовсколго сельсовета», МУП ИКС «Коммунальщик» Лозовского сельсовета |
Цели муниципальной программы | 1.Создание условий для устойчивого и энергоэффективного снабжения Лозовского сельсовета и рационального пользования энергоресурсами, обеспечивающих безопасные и комфортные условия жизнедеятельности граждан и улучшение экологической обстановки 2.Программа является основополагающим документом, предусматривающим системный подход к решению проблемы рационального пользования водными ресурсами, тепло- и электроэнергией в поселениях района, направлена на осуществление надёжного и устойчивого обеспечения потребителей услугами надлежащего качества, снижение их стоимости и снижение износа объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи муниципальной программы | -Внедрение организационных, правовых, экономических, научно-технических и информационных предприятий направленных на снижение потребления энергоресурсов. -Снижение потребления в сопоставимых условиях энергоресурсов не менее, чем на 15% от объема фактически потребленного в 2014 году. -Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной сферы с организациями коммунального комплекса. -Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов. -Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов. |
Срок реализации муниципальной программы | 2015-2017 гг. и на перспективу до2025 г. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы | - модернизация отопительных котельных муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. - замена теплотрассы с использованием высокоэффективной теплоизоляции и современных материалов; - экономия бюджетных расходов на оплату энергоресурсов в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном комплексе не менее 3% в год; - повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов; - сокращение удельных показателей энергопотребления; - экономия бюджетных средств; - улучшение экологической обстановки . |
Организация контроля за реализацией муниципальной программы | Глава Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области Анатолий Александрович Баранчиков |
- Содержание проблемы
11 ноября 2009 года Государственной Думой Российской Федерации был принят закон «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», целью которого является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Статьёй 8 предусмотрены следующие полномочиями органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
Состояние жилищно-коммунального хозяйства
Состояние жилищно-коммунального комплекса характеризуется:
- высокими издержками при производстве тепловой энергии и отсутствием экономических стимулов их снижения,
- высоким уровнем износа основных фондов коммунальной инфраструктуры
на территории муниципального образования находится 3 котельных, износ оборудования составляет 70 %, протяженность теплосетей –7,88 км из них ветхие –1,4 км, водосетей – 24,9 км в том числе ветхие – 1,5 км, износ тепло и водосетей составил соответственно – 60 % и 70 %.
- низким коэффициентом полезного действия котельного оборудования,
- неудовлетворительное финансовое положение ЖКХ.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Внедрение организационных, правовых, экономических, научно-технических и информационных мероприятий направленных на снижение потребления энергоресурсов.
Снижение потребления в сопоставимых условиях энергоресурсов не менее, чем на 15% от объема фактически потребленного в 2015-2017 г.
Полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной сферы с организациями коммунального комплекса.
Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.
3. Система программных мероприятий
Программа состоит из следующих подпрограмм:
- "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе ";
- "Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде ";
- "Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры ";
- "Энергоэффективность и энергосбережение в транспортном комплексе "
3.1 Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "
Согласно ст. 24 ФЗ- 261 от 23.11.2009:
1. Бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение 10 лет не менее чем на 15% от объема фактически потребленного им в 2014 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3%.
2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных и муниципальных услуг) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2014 году каждого из указанных в части 1 настоящей статьи ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на 15% в течение 5 лет с ежегодным снижением такого объема на 3 %. При планировании бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения не учитывается сокращение расходов бюджетного учреждения, достигнутое им в результате уменьшения объема фактически потребленных им ресурсов сверх установленного в соответствии с частью 1 настоящей статьи объема.
В рамках подпрограммы «Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе» необходимо:
- осуществление своевременной замены и ремонт кранов, сантехники и технологического оборудования;
- улучшение теплотехнических характеристик зданий, путем утепления оконных проемов и дверей, утепление внешних стен по необходимости замена кровли, ремонт цоколя;
- ежемесячный контроль и анализ количества потребляемой электроэнергии;
- ежегодный анализ и по необходимости пересмотр договорных величин энергопотребления;
- проведение инструктажа сотрудников муниципальных учреждений по контролю за расходованием энергоресурсов, правильной эксплуатацией электроприборов, а так же исключения использования электроэнергии на цели, не предусмотренные деятельностью учреждения;
- рационализация расположения источников света в помещении, а так же замена ламп на энергосберегающие;
- необходимо ежегодно снижать лимитируемое энергопотребление бюджетных учреждений за счет энергосберегающих мероприятий на 3-5%;
- оснащение приборами учета и контроля топливно-энергетических ресурсов организаций бюджетной сферы.
3.2 Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде "
Согласно ст. 13 ФЗ- 261 от 23.11.2009:
1. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2018 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем 5 кВт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии).
2. Собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
3. Собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
4. Муниципальное образование вправе предоставлять за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета поддержку отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы.
В рамках подпрограммы «Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном секторе» необходимо предусматривается проведение программных мероприятий, направленных на:
- повышение надежности функционирования инженерных коммунальных сетей;
- установка приборов учёта используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии.
3.3 Подпрограмма "Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры "
Согласно ст. 25 ФЗ- 261 от 23.11.2009:
1. Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, содержащие:
1) целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ, и их значения;
2) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ожидаемые результаты (в натуральном и стоимостном выражении), включая экономический эффект от проведения этих мероприятий;
3) иные требования согласно частям 2 - 4 настоящей статьи (для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности).
2. Если организация с участием государства или муниципального образования осуществляет регулируемый вид деятельности, к ней применяются положения настоящей статьи, устанавливающие требования к организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, при разработке программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и внесении в них изменений обязаны учитывать установленные к этим программам требования. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данным органом в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности устанавливаются данными органами в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3. Расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат учету при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций.
В рамках подпрограммы «Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры » предусматривается проведение программных мероприятий, направленных на:
- повышение надежности снабжения потребителей тепловой энергией и снижение её потерь (замена устаревшего оборудования, имеющего низкий КПД, новыми эффективными моделями, позволяет снизить расход топлива на 24%, электроэнергии на 30% и увеличить коэффициент полезного действия на 60-70%)
- улучшение качества предоставляемых услуг;
- уменьшение вредных выбросов в атмосферу;
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации муниципальной программы базируется на принципе взаимодействия администрации, предприятий и организаций всех форм собственности и четкого разделения полномочий и ответственности всех участников муниципальной программы.
Исполнителями по подпрограммам муниципальной программы являются:
Наименование подпрограммы | Исполнитель |
Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе | орган местного самоуправления, учреждения бюджетной сферы |
Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде | Население, орган местного самоуправления и привлечённые строительно-монтажные организации. |
Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры | орган местного самоуправления и организации – поставщики услуг по тепло- и водоснабжению потребителей муниципального образования. |
Заказчик муниципальной программы совместно с координатором, исполнителями и соисполнителями программных мероприятий ежегодно уточняет и утверждает перечень мероприятий по реализации подпрограмм и разделов муниципальной программы.
Отбор энергоэфективных и энергосберегающих проектов в системах коммунальной инфраструктуры на предоставление поддержки из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда модернизации жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.
Координатор муниципальной программы ежегодно формирует заявки на очередной финансовый год для предоставления финансовой помощи за счёт средств Фонда модернизации жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Муниципальная программа предусматривает следующие организационные мероприятия:
- дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы;
- оснащение приборами учета и контроля топливно-энергетических ресурсов организаций бюджетной сферы;
- совершенствование информационной структуры энергосбережения;
- пропаганда идей энергосбережения через организацию семинаров по проблемам энергосбережения.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовые потребности для реализации мероприятий Программы по годам определяются на основе укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации, а также действующей сметной нормативной базы (государственные элементные сметные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие) и рекомендациями для подготовки муниципальных программ по энергосбережению министерства развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области.
Наименование подпрограммы | Необходимый объём финансирования в разбивке по годам реализации, тыс.руб. | Источники финансирования | ||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе
|
| 6,2 | 6,2 | 83,2 | 6,2 |
|
|
|
|
|
| МО-101,8 тыс.руб. |
Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде | 742 | 742 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ССП-1484 тыс.руб. |
Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры |
| 35 | 12535 | 5500 | 8500 | 13500 | 6000 | 5950 | 5450 | 3150 | 6650 | НСО -54630 тыс.руб. МО –10170 тыс.руб. СП – 3460 тыс.руб. |
ПРИМЕЧАНИЕ: | НСО (Бюджет Новосибирской области) | |||||||||||
МО (Бюджет муниципального образования) | ||||||||||||
СП (средства предприятий) | ||||||||||||
ССП (средства собственников помещений) | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Социально-экономические последствия и эффективность
Успешная реализация муниципальной программы к 2026 году позволит обеспечить:
-повышение качества оказываемых коммунальных услуг,
безопасность и комфортность проживания граждан в многоквартирных домах;
- снижение уровня износа объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов бюджетной сферы;
- повышение уровня модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- экономия топливно-энергетических ресурсов.
За время реализации муниципальной программы будут переоборудованы котельные, теплосети, водопроводы расположенные на территории Лозовского сельсовета.
Расчетная эффективность реализации муниципальной программы представлена в таблице
Показатели | 2015-2025 годы |
Экономия топлива. | От 3 – 24% |
Экономия воды. | От 3% |
Экономия электроэнергии. | От 3 – 30% |
Уменьшение бюджетных расходов на оплату топливо- и энергообеспечение объектов бюджетной сферы: | Не менее 3% в год (на период реализации муниципальной программы) |
Социальная эффективность мер, предусмотренных муниципальной программой, заключается в следующем:
- достижение предусмотренных объемов экономии энергоресурсов создаст реальные предпосылки для стабилизации цен и тарифов для того, чтобы замедлить темпы увеличения доли расходов населения на оплату используемых энергоресурсов в общих затратах на оплату жилья и коммунальных услуг.
Экологическая эффективность
Экологический эффект от реализации программных мероприятий связан с повышением энергоэффективности действующего энергооборудования, снижением выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду за счет экономии первичных энергоресурсов, участвующих в процессе энергопроизводства.
| Приложение № 1 к программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Лозовского сельсовета на 2015 - 2017 гг. и на перспективу до 2025 г.»
|
"Энергоэффективность и энергосбережение в бюджетном секторе "
№ п/п | Наименование проекта (мероприятия) | Единица измерения | Кол-во | Общая стоимость проекта | Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб. | Примечание | ||||||||||||||||||
|
|
| Ед. | Тыс.руб | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
| ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||||
1 | Установка приборов количественного учета потребляемой воды в организациях и учреждениях сельсовета | |||||||||||||||||||||||
1.1 | в сельских клубах | Прибор | 2 | 2 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| МО – 2 тыс.руб. | ||||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 2 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
ФМ (Фонд модернизации ЖКХ ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 2 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
2 | Установка приборов количественного учета потребляемого тепловой энергии в организациях и учреждениях Лозовского сельсовета | |||||||||||||||||||||||
2.1 | в учреждениях органов местного самоуправления | Прибор | 1 | 25 |
|
|
| 25 |
|
|
|
|
|
|
| МО –75 тыс.руб | ||||||||
2.2 | В сельских клубах | Прибор | 2 | 50 |
|
|
|
| 50 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 75 |
|
|
| 25 | 50 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
ФМ (Фонд модернизации ЖКХ ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 75 |
|
|
| 25 | 50 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
3 | Замена ламп накаливания, используемых в качестве приборов освещения в организациях и учреждениях Лозовского сельсовета на энергосберегающие | |||||||||||||||||||||||
3.1 | в учреждениях органов местного самоуправления | Шт. | 62 | 24,8 |
| 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
|
|
|
|
|
| МО –24,8 тыс.руб. | ||||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 24,8 |
| 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
ФМ (Фонд модернизации ЖКХ ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 24,8 |
| 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6,2 |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
Приложение № 2 к программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Лозовского сельсовета на 2015 - 2017 гг. и на перспективу до 2025 г.»
|
«Энергоэффективность и энергосбережение в жилищном фонде»
№ п/п | Наименование проекта (мероприятия) | Единица измерения | Кол-во | Общая стоимость проекта | Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб. | Примечание | ||||||||||
|
|
| Ед. | Тыс.руб | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Установка приборов количественного учета потребляемой воды в жилых домах сельсовета | |||||||||||||||
1.1 | В жилых домах | Прибор | 124 | 62 | 31 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ССП – 62 тыс.руб. |
ИТОГО | Тыс.руб | 62 | 31 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
ССП (средства собственников помещений) |
| 62 | 31 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 | Установка приборов количественного учета потребляемой тепловой энергии в жилых домах сельсовета | |||||||||||||||
1.1 | в жилых домах | Прибор | 68 | 1360 | 680 | 680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ССП – 1360 тыс.руб. |
ИТОГО | Тыс.руб | 1360 | 680 | 680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
ССП (средства собственников помещений) |
| 1360 | 680 | 680 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 3 к программе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории Лозовского сельсовета на 2015 - 2017 гг. и на перспективу до 2025 г.»
|
«Энергоэффективность и энергосбережение в системах коммунальной инфраструктуры»
№ п/п | Наименование проекта (мероприятия) | Единица измерения | Кол-во | Общая стоимость проекта | Предполагаемые объемы финансирования по годам, тыс.руб. | Примечание | |||||||||||||||||||
|
|
| Ед. | Тыс.руб | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 |
| |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||||||||
1 | Установка приборов количественного учета воды на водозаборных скважинах | ||||||||||||||||||||||||
1.1 | на водозаборных скважинах | Прибор | 4 | 20 |
| 10 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
| СП – 20 тыс.руб. | |||||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 20 |
| 10 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
СП (Средства предприятия) |
| 20 |
| 10 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
2 | Установка приборов количественного учета тепла в котельных | ||||||||||||||||||||||||
2.1 | в котельных | Прибор | 2 | 50 |
| 25 | 25 |
|
|
|
|
|
|
|
| СП –50 тыс.руб | |||||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 50 |
| 25 | 25 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
СП (Средства предприятия) |
| 50 |
| 25 | 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
3 | Модернизация водопроводных сетей в с.Вознесенка | ||||||||||||||||||||||||
3.1 | в с.Вознесенка | Км. | 8,8 | 22000 |
|
| 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
|
|
|
|
| НСО –17600 тыс.руб. МО –3300 тыс.руб. | |||||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 22000 |
|
| 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
|
|
|
|
| ||||||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 17600 |
|
| 4400 | 4400 | 4400 | 4400 |
|
|
|
|
| СП –1100 тыс.руб.
|
| ||||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 3300 |
|
| 825 | 825 | 825 | 825 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
СП (средства предприятий) |
| 1100 |
|
| 275 | 275 | 275 | 275 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
4 | Модернизация водопроводных сетей в с.Славянка | |||||||||||||||||||||
4.1 | в с.Славянка | Км. | 2,4 | 6000 |
|
|
|
|
|
| 6000 |
|
|
|
| НСО –4800 тыс.руб. МО –900 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 600 |
|
|
|
|
|
| 6000 |
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 4800 |
|
|
|
|
|
| 4800 |
|
|
|
| СП –300 тыс.руб.
| ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 900 |
|
|
|
|
|
| 900 |
|
|
|
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 300 |
|
|
|
|
|
| 300 |
|
|
|
| |||||||||
5 | Модернизация водопроводных сетей в п.Водино | |||||||||||||||||||||
5.1 | в п.Водино | Км. | 2,2 | 5500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5500 | НСО –4400 тыс.руб. МО – 825 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 5500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5500 | |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 4400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4400 | СП –275 тыс.руб.
| ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 825 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 825 | |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 275 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 275 | |||||||||
6 | Модернизация водопроводных сетей в п.Первомайский | |||||||||||||||||||||
6.1 | в п.Первомайский | Км. | 3,8 | 9500 |
|
|
|
|
|
|
| 500 | 4500 |
|
| НСО –7600 тыс.руб. МО –1425 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 9500 |
|
|
|
|
|
|
| 5000 | 4500 |
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 7600 |
|
|
|
|
|
|
| 4000 | 3600 |
|
| СП –475 тыс.руб.
| ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 1425 |
|
|
|
|
|
|
| 750 | 675 |
|
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 475 |
|
|
|
|
|
|
| 250 | 225 |
|
| |||||||||
7 | Модернизация водопроводных сетей в д.Караси | |||||||||||||||||||||
7.1 | в д.Караси | Км. | 2,8 | 7000 |
|
| 7000 |
|
|
|
|
|
|
|
| НСО –5600 тыс.руб. МО –1050 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб |
|
|
| 7000 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 5600 |
|
| 5600 |
|
|
|
|
|
|
|
| СП –350 тыс.руб.
| ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 1050 |
|
| 1050 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 350 |
|
| 350 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
8 | Модернизация водопроводных сетей в д.Нижний Баган | |||||||||||||||||||||
8.1 | в д.Нижний Баган | Км. | 0,8 | 2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2000 |
| НСО –1600 тыс.руб. МО –300 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2000 |
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1600 |
| СП –100 тыс.руб.
| ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 300 |
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100 |
| |||||||||
9 | Реконструкция водопроводных башен | |||||||||||||||||||||
9.1 | Водопроводные башни | Шт. | 3 | 2850 |
|
|
|
|
|
|
| 750 | 950 |
| 1150 | НСО –2280 тыс.руб. МО –427,5 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 2850 |
|
|
|
|
|
|
| 750 | 950 |
| 1150 | |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 2280 |
|
|
|
|
|
|
| 600 | 760 |
| 920 | СП –142,5 тыс.руб.
| ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 427,5 |
|
|
|
|
|
|
| 112,5 | 142,5 |
| 172,5 | |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 142,5 |
|
|
|
|
|
|
| 37,5 | 47,5 |
| 57,5 | |||||||||
10 | Замена котлов в котельных | |||||||||||||||||||||
8.1 | замена котлов | Шт. | 2 | 1950 |
|
|
| 800 |
|
|
|
|
| 1150 |
| НСО –1950 тыс.руб. МО –292,5 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 1950 |
|
|
| 800 |
|
|
|
|
| 1150 |
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 1560 |
|
|
| 640 |
|
|
|
|
| 920 |
| СП –97,5 тыс.руб. | ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 292,5 |
|
|
| 120 |
|
|
|
|
| 172,5 |
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 97,5 |
|
|
| 40 |
|
|
|
|
| 57,5 |
| |||||||||
11 | Модернизация котельной в с.Вознесенка | |||||||||||||||||||||
11.1 | Модернизация котельной | Шт. | 1 | 3000 |
|
|
|
| 3000 |
|
|
|
|
|
| НСО –2400 тыс.руб. МО –450 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 3000 |
|
|
|
| 3000 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 2400 |
|
|
|
| 2400 |
|
|
|
|
|
| СП –150 тыс.руб. | ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 450 |
|
|
|
| 450 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 150 |
|
|
|
| 150 |
|
|
|
|
|
| |||||||||
12 | Модернизация тепловых сетей в с.Вознесенка | |||||||||||||||||||||
12.1 | Модернизация тепловых сетей | Км. | 1,5 | 8000 |
|
|
|
|
| 8000 |
|
|
|
|
| НСО –6400 тыс.руб. МО –1200 тыс.руб. | ||||||
ИТОГО в т.ч. | Тыс.руб | 8000 |
|
|
|
|
| 8000 |
|
|
|
|
| |||||||||
НСО (Бюджет Новосибирской области) |
| 6400 |
|
|
|
|
| 6400 |
|
|
|
|
| СП –400 тыс.руб | ||||||||
МО (бюджет муниципального образования) |
| 1200 |
|
|
|
|
| 1200 |
|
|
|
|
| |||||||||
СП (средства предприятий) |
| 400 |
|
|
|
|
| 400 |
|
|
|
|
| |||||||||
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 23 от 07.04.2015 г Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффектив-ности на 2015-2017 гг. и на перспективу до 2025 г." ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←