Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.09.2016 № 72
О порядке проведения антикоррупционного мониторинга
в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 25.12. 2008 № 273 ФЗ
«О противодействии коррупции», законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение об антикоррупционном мониторинге в Лозовском сельсовета Баганского района Новосибирской области, (приложение № 1).
2.Утвердить перечень показателей антикоррупционного мониторинга в
Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области (приложению 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кузнецову В. С., заместителя главы администрации Лозовского сельсовета.
4. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном
издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального
образования Лозовского сельсовета» и в сети «Интернет».
Глава Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области |
А. А. Баранчиков |
Кузнецова Валентина Степановна
35-387
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 06.09.2016 № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
об антикоррупционном мониторинге в Лозовском сельсовете
Баганского района Новосибирской области
1.Настоящее положение устанавливает порядок проведения оценки принимаемых антикоррупционных мер в Лозовском сельсовета Баганского района Новосибирской области.
2.Задачами антикоррупционного мониторинга являются:
-консолидация усилий субъектов антикоррупционной политики в сфере противодействия коррупции на территории Лозовского сельсовета;
-получение, накопление и систематизация достоверной информации о состоянии антикоррупционной деятельности;
-анализ и оценка полученной информации;
-разработка предложений по созданию эффективной системы борьбы с коррупционными проявлениями, усилению работы на отдельных ее направлениях, внесению корректив в планы противодействия коррупции;
-непрерывное наблюдение за осуществлением органами местного самоуправления деятельности в наиболее коррупционно опасных сферах ;
-своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции в органах местного самоуправления;
-оценка эффективности проводимых мероприятий по противодействию коррупции.
3.Антикоррупционный мониторинг в Лозовском сельсовета Баганского района Новосибирской области осуществляется по следующим основным направлениям:
-изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Лозовском сельсовете;
-изучение и анализ статистической отчетности о выявленных на территории Лозовского сельсовета коррупционных правонарушениях;
- проведение анализа поступивших в органы местного самоуправления жалоб и обращений физических и юридических лиц о фактах совершения коррупционных правонарушений;
-обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области;
- проведение анализа публикаций о коррупции в органах местного самоуправления в средствах массовой информации.
4.При осуществлении антикоррупционного мониторинга могут использоваться следующие методы:
- сравнительный анализ;
- анализ документов (публикаций, отчетов, справок, обращений);
- опрос (анкетирование, интервьюирование);
- наблюдение.
5.Антикоррупционный мониторинг проводится муниципальной антикоррупционной комиссией (далее Комиссия), не реже 1 раза в полугодие.
6.Комиссия при проведении антикоррупционного мониторинга вправе запрашивать в соответствии с действующим законодательством у органов местного самоуправления, аппарата администрации Лозовского сельсовета, органов общественного самоуправления, средств массовой информации, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти документы и материалы.
7.При проведении мониторинга используется также информация, предоставляемая межмуниципальным отделом МВД России « Карасукский» отделение полиции «Баганское» в администрацию (по согласованию).
8.В целях осуществления антикоррупционного мониторинга Комиссия вправе создавать рабочие группы по вопросам осуществления мониторинга из числа членов Комиссии, а также из числа представителей органов местного самоуправления, общественных, государственных и иных организаций.
9.Поступающая в администрацию сельсовета информация о состоянии коррупции, ее структуре и динамике обобщается и анализируется.
10.Комиссия, органы местного самоуправления используют сведения, полученные при проведении мониторинга, для выработки и принятия решений в рамках предоставленных полномочий.
11.Результаты антикоррупционного мониторинга учитываются при разработке Комиссией рекомендаций по вопросам противодействия коррупции.
12.Информация о результатах антикоррупционного мониторинга размещается на официальном сайте в сети «Интернет».
Приложение 2
к постановлению
администрации
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 06.09.2016 № 72
Перечень
показателей антикоррупционного мониторинга
в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области
№ п/п | Наименование показателей антикоррупционного мониторинга | Ответственные за предоставление данных |
1 | 2 | 3 |
1. | Выявлено преступлений коррупционной направленности
| Межмуниципальный отдел МВД России «Карасукский» отделение полиции Баганкое* (далее – МО) (по согласованию) |
2. | Сферы деятельности, в которых выявлены преступления коррупционной направлен-ности, в т.ч. - при прохождении муниципальной службы; - при проведении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд; - в сфере использования бюджетных средств; - при осуществлении сделок с муниципальным имуществом: - в сфере оборота земельных участков; - при осуществлении разрешительных, согласительных и регистрационных процедур | МО* |
3. | Выявлено фактов злоупотребления служебным положением, предусматривающих административную и дисциплинарную ответственность | МО*; органы местного самоуправления (далее – ОМС)*
|
4. | Количество должностных лиц, привлеченных к административной и дисциплинарной ответственности за злоупотребление служебным положением | МО*; ОМС* |
5. | Количество выявленных незаконных нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления | ОМС* |
2
1 | 2 | 3 |
6. | Число обращений граждан по фактам злоупотребления служебным положением, в том числе: -в органы местного самоуправления; -в правоохранительные и контрольно-надзорные органы | МО*; ОМС* |
7. | Количество подготовительных публикаций в СМИ по антикоррупционной тематике | ГУП «Редакция газеты « Степная Нива» (по согласованию) |
8. | Число выступлений по вопросам антикор-рупционной пропаганды, в том числе: -представителей органов местного самоуправления; -сотрудников правоохранительных и контрольно-надзорных органов | МО*; ОМС* |
9. | Наличие следующих правовых актов: |
|
| -целевая программа «Противодействие коррупции»; | ОМС* |
| -муниципальный план противодействия коррупции; | ОМС* |
| -о порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; | ОМС* |
| -о создании комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов, их проектов, договоров, соглашений; | ОМС* |
| -о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; | ОМС* |
| -порядок (положение) работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; | ОМС* |
| -о создании межведомственного совета (комиссии) по противодействию коррупции; | ОМС* |
| -о создании комиссии по профилактике коррупционных правонарушений; | ОМС* |
| -о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; | ОМС* |
3
1 | 2 | 3 |
| -о назначении ответственного за организацию профилактики коррупционных правонарушений; | ОМС* |
| -перечень должностей муниципальной службы, при назначении (замещении) которых необходимо представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; | ОМС* |
| -о создании наблюдательного совета по профилактике коррупционных правонарушений; | ОМС* |
| -правила (требования) служебного поведения муниципальных служащих; | ОМС* |
| -положение о резерве управленческих кадров и его формирование; | ОМС* |
| -порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего; | ОМС* |
| -положение об этике муниципального служащего; | ОМС* |
| -перечень коррупционно опасных должностей и опасных функций в сфере деятельности исполнительно-распорядительных органов; | ОМС* |
| -об утверждении сводного реестра функций и услуг о размещении муниципального заказа; | ОМС* |
| -положение о проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы; | ОМС* |
| -регламент (положение) проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы; | ОМС* |
| -квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы; | ОМС* |
| -перечень (реестр) муниципальных должностей и должностей муниципальной службы; | ОМС* |
| -о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы; | ОМС* |
4
1 | 2 | 3 |
| -положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; | ОМС* |
| -методические рекомендации по оценке коррупционности правовых актов органов местного самоуправления; | ОМС* |
| -методика оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков; | ОМС* |
| -регламент по решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и его должностных лиц; | ОМС* |
| -административный регламент по осуществлению функций контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; | ОМС* |
| -административный регламент уполномоченного органа на осуществление муниципального контроля; | ОМС* |
| -перечень услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме "одного окна" | ОМС* |
Примечание:
* - знак обозначает, что правоохранительные, контрольно-надзорные органы и органы местного самоуправления привлекаются к участию в проведении антикоррупционного мониторинга по согласованию.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 72 от 06.09.2016 г. О порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2016 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2016 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2016 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←