Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
Лозовского СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.11.2014 № 85
Об утверждении муниципальной программы «Управление
муниципальными финансами Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015 - 2017 годы»
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2015-2017 годах», в соответствии с Положением «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Лозовского сельсовета на 2015-2017 годы».
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Матченко Т.В.
35-218
Утверждена
постановлением
администрации
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 23.11.2014 года № 85
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Лозовского сельсовета
«Управление муниципальными финансами Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области » на период 2015-2017 годы
ПАСПОРТ
муниципальной программы Лозовского сельсовета
«Управление муниципальными финансами Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области » на период 2015-2017 годы
Наименование муниципальной программы | муниципальная программа Лозовского сельсовета «Управление муниципальными финансами Лозовского сельсовета » на 2015-2017 годы (далее - муниципальная программа)
|
Координатор муниципальной программы | финансовое управление администрации Лозовского сельсовета
|
Координаторы подпрограмм | не предусмотрен
|
Участники муниципальной программы | финансовое управление администрации Лозовского сельсовета
|
Подпрограммы муниципальной программы | не предусмотрены
|
Ведомственные целевые программы
| не предусмотрены
|
Основные мероприятия муниципальной программы | основное мероприятие № 1 «Обеспечение деятельности финансового управления»; основное мероприятие № 2 «Погашение долговых обязательств Лозовского сельсовета »
|
Цели муниципальной программы | повышение уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения стратегических целей социально-экономического развития Лозовского сельсовета ;
|
3адачи муниципальной программы | обеспечение высокого качества нормативно - правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса, организации составления и исполнения местного бюджета;
|
Перечень целевых показателей муниципальной программы
| рациональное и эффективное исполнение бюджета Лозовского сельсовета снижение долговой нагрузки |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Этапы не предусмотрены, сроки реализации муниципальной программы 2015-2017 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы | Объем финансирования из бюджета Лозовского сельсовета 16898 тыс.руб, в том числе: в расходах бюджета: 2015 год – 4786,5 тыс. руб. 2016 год – 5380,1 тыс.руб. 2017 год – 6731,4 рублей;
|
Контроль за выполнением муниципальной программы | финансовое управление администрации Лозовского сельсовета
|
- Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы управления муниципальными финансами Лозовского сельсовета
Финансовое управление администрации Лозовского сельсовета в соответствии с Положением о финансовом управлении администрации Лозовского сельсовета , утвержденного решением Совета депутатов Лозовского сельсовета «Финансовое управление администрации Лозовского сельсовета », является функциональным органом, входящим в структуру администрации Лозовского сельсовета , осуществляющим исполнительно-распорядительные функции, обеспечивающие проведение единой финансово-бюджетной политики образовании Лозовского сельсовета
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Лозовского сельсовета .
Бюджетная политика Лозовского сельсовета осуществляется с учетом реализации проводимых реформ на федеральном и региональном уровнях. Бюджетный процесс в районе постоянно совершенствуется.
Переход к программному бюджету предъявляет более жесткие требования к организации бюджетного планирования, включая детализацию и соблюдение уже предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации принципов и процедур.
Финансовое управление администрации Лозовского сельсовета в рамках своей деятельности осуществляет нормативное правовое обеспечение и организует бюджетный процесс Лозовского сельсовета
К настоящему времени в Лозовском сельсовете сформирована нормативная правовая база в сфере организации бюджетного процесса.
На постоянной основе обеспечивается своевременное принятие решения о бюджете Лозовского сельсовета . Для этих целей ежегодно разрабатывается постановление администрации Лозовского сельсовета об утверждении порядка и сроков составления проекта Лозовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики Лозовского сельсовета
Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете Лозовского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет), организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности являются надежным обеспечением реализации расходных обязательств, которые позволяют оценить степень их исполнения, повысить прозрачность бюджетной системы, а также обеспечить планомерную деятельность органов местного самоуправления.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждаются:
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Лозовского сельсовета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета);
- порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Лозовского сельсовета в текущем финансовом году;
- порядок ведения реестра расходных обязательств Лозовского сельсовета ;
- порядок применения бюджетной классификации, относящейся к бюджету Лозовского сельсовета ;
порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Лозовского сельсовета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Лозовского сельсовета ;
порядок завершения операций по исполнению бюджета Лозовского сельсовета , бюджетов сельских поселений Лозовского сельсовета и кассовых операций муниципальных бюджетных (автономных) учреждений Лозовского сельсовета в текущем финансовом году.
Создана нормативно-правовая база, необходимая для функционирования органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Лозовского сельсовета с правами юридического лица, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
Реализация бюджетного процесса на основании муниципальных программ потребует повышения инициативы и ответственности координаторов и участников муниципальных программ..
В целях управления муниципальным долгом, муниципальной программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга, минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств.
Риски реализации мероприятий муниципальной программы состоят в следующем:
- нарушение бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета;
- принятие дополнительных расходных обязательств, что может привести к росту объема заимствований и связанных с ним риском увеличения стоимости заимствований и дополнительным расходам на обслуживание муниципального долга;
- недостаточно эффективная работа главных распорядителей средств местного бюджета, приводящая к снижению качества управления муниципальными финансами;
- невыполнение прогнозного плана по доходам в связи со значительными изменениями налогового законодательства и невозможностью учесть их при формировании проекта решения о местном бюджете.
Непрерывное совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации, необходимость дальнейшего совершенствования бюджетного процесса Лозовского сельсовета , новые задачи, стоящие перед органами местного самоуправления Лозовского сельсовета , предопределяют необходимость реализации мероприятий.
В целях нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса муниципальной программой предусматривается ряд мер, направленных на повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, качественной организации бюджетного процесса.
На долговую политику Лозовского сельсовета в предстоящем периоде будет оказывать влияние формирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также расходных обязательств Лозовского сельсовета , с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по дефициту бюджета и муниципальному долгу.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
- проведение анализа действующего бюджетного законодательства в части полноты отражения в нормативных правовых актах Лозовского сельсовета положений бюджетного процесса;
- обеспечение исполнения местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- установление предельного объема муниципального долга в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- мониторинг показателей долговой устойчивости;
- контроль за расходами на обслуживание муниципального долга;
- проведение мероприятий по обеспечению прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей.
Минимизация данных рисков возможна на основе мер по повышению собираемости собственных доходов, эффективности осуществления бюджетных расходов и их оптимизации, а также через осуществление контроля за соблюдением главными распорядителями средств местного бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений при осуществлении бюджетного процесса, проведения регулярной оценки качества управления муниципальными финансами, своевременная корректировка ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
- Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Основные цели муниципальной программы - повышение уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения стратегических целей социально-экономического развития Лозовского сельсовета
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике;
- бюджетной политике Лозовского сельсовета
- программе социально - экономического развития Лозовского сельсовета на долгосрочную перспективу.
Достижению целей муниципальной программы способствует решение следующих задач: обеспечение высокого качества нормативно - правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса, организация составления и исполнения местного бюджета.
Это позволит обеспечить повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов, разработку и внесение в Совет Депутатов Лозовского сельсовета в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, качественную организацию исполнения местного бюджета, утверждение отчета об исполнении местного бюджета.
В рамках муниципальной программы реализуется два основных мероприятия:
основное мероприятие № 1 «Обеспечение деятельности финансового управления»;
основное мероприятие № 2 «Погашение долговых обязательств Лозовского сельсовета ».
Цель основного мероприятия № 1 - нормативно-правовое регулирование и методологическое обеспечение бюджетного процесса, организация составления и исполнения местного бюджета.
Цель основного мероприятия № 2 – управление муниципальным долгом.
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.
Целевой показатель «Снижение долговой нагрузки Лозовского сельсовета » рассчитывается по формуле:
где:
ПД – верхний предел муниципального долга;
Д – утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель «Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета другого уровня» рассчитывается по формуле:
где:
Рмест - объем расходов на обслуживание муниципального долга;
Р - объем расходов местного бюджета;
С - субвенции, предоставляемые из бюджета другого уровня.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель «Отношение муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета, без учета объема безвозмездных поступлений из бюджета другого уровня» рассчитывается по формуле:
где:
МД - объем муниципального долга;
Д - объем доходов местного бюджета;
Б - объем безвозмездных поступлений.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель «Отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений из бюджета другого уровня» рассчитывается по формуле:
где:
ДМ - объем дефицита местного бюджета);
Д - объем доходов местного бюджета;
Б - объем безвозмездных поступлений.
Периодичность показателя - годовая.
Целевой показатель «Отношение фактических объемов налоговых и неналоговых доходов к плановым объемам налоговых и неналоговых доходов местного бюджета» рассчитывается по формуле:
где:
ФОД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
ПОД - плановый объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
Периодичность показателя – годовая.
Указанные показатели соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Значения и методика расчета показателей мероприятий муниципальной программы приведены в приложениях № 1,2.
Ожидаемыми конечными результатами реализации основных мероприятий муниципальной программы являются:
- Своевременная и качественная разработка нормативно правовых актов Лозовского сельсовета в части совершенствования бюджетного процесса, составление и исполнения местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, формирование и сдача бюджетной и бухгалтерской отчетности, оказание консультационной помощи главным распорядителям средств местного бюджета.
- Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам и расходам на обслуживание муниципального долга.
Срок реализации муниципальной программы 2015-2017 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Подпрограммы, ведомственные целевые программы в рамках муниципальной программы не реализуются.
В рамках муниципальной программы реализуется два основных мероприятия:
основное мероприятие № 1 «Обеспечение деятельности финансового управления»;
основное мероприятие № 2 «Погашение долговых обязательств муниципального образования Лозовского сельсовета ».
В рамках данного основного мероприятия № 1 предусматривается:
своевременная и качественная разработка нормативных правовых актов Лозовского сельсовета в части совершенствования бюджетного процесса, а также составление, исполнение и представление в сроки, установленные бюджетным законодательством в Совет депутатов Лозовского сельсовета проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и отчета об исполнении местного бюджета за отчетный период;
обеспечение деятельности финансового управления администрации Лозовского сельсовета , в соответствии с положением о финансовом управлении администрации Лозовского сельсовета и возложенными на него функциями в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета на обеспечение деятельности финансового управления в части:
оплаты труда и начислений по выплате по оплате труда работников; иные выплаты за исключением оплаты труда; оплату работ и услуг для нужд учреждения; прочие расходы;
увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости материальных запасов.
В рамках основного мероприятия № 2 предусматривается:
обеспечение управления муниципальным долгом Лозовского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение привлечения заемных средств для финансирования дефицита местного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Лозовского сельсовета в случае необходимости на условиях соблюдения бюджетных ограничений по нормативу муниципального долга и расходам на его обслуживание.
В целях обслуживания имеющихся и привлекаемых долговых обязательств Лозовского сельсовета недопущения просроченной задолженности по уплате процентов за пользование заемными средствами необходимо планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Лозовского сельсовета для полного и своевременного исполнения обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу Лозовского сельсовета
Расходные обязательства Лозовского сельсовета на обслуживание муниципального долга Лозовского сельсовета определяются на основании договоров, соглашений о привлечении кредитов, а также планируемых в решении о местном бюджете заимствований в соответствии с объемами привлекаемых средств, сроками их возврата, процентными ставками.
4.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учрдениями Лозовского сельсовета в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работу муниципальными учреждениями Лозовского сельсовета .
5.Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет - финансовое управление, которое:
определяет должностных лиц, являющихся – координатором, исполнителем и участником муниципальной программы.
Должностное лицо, являющееся – координатором муниципальной программы (далее – координатор):
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень лиц, участников муниципальной программе;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений, участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением основных мероприятий муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Лозовского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации Лозовского сельсовета в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 9 к Порядку, утвержденному постановлением администрации Лозовского сельсовета «О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Лозовского сельсовета » (далее – Порядок).
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Порядку.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию в разрезе источников финансирования;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Финансовое управление, как главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
6.Порядок проведения публичного обсуждения проекта муниципальной программы
Публичное обсуждение проекта муниципальной программы осуществляется в соответствии с Приложением № 8 к постановлению.
Приложение №1
к Муниципальной программе
«Управление муниципальными финансами на 2014-
2017 годы – подпрограмма
- другие общегосударственные вопросы
№ пп | Мероприятия по реализации программы (подпрограммы ) | Перечень стандартных процедур,обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Всего тыс руб. | Объем финасирования по годам (тыс.руб) | Ответственный за выполнение Мероприятия Подпрограммы | Результаты Выполнения мероприятия Подпрограммы |
| |||||||||
2015 | 2016 | 2017 |
| |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| |||||||
| подпрограмма - другие общегосударственные вопросы
|
|
|
|
126,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 | Администрация Лозовского сельсовета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Прочая закупка товаров ,работ ,услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
1.1 | Реклама и обьявление | 2015-2017 | Местный бюджет | 2015-2017 | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
|
|
| |||||||
2 | Уплата прочих налогов и сборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
2.1 | Членские взносы | 2015-2017 | Местный бюджет | 2015-2017 | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
к Муниципальной программе
«Управление муниципальными финансами»
на 2014-2017годы
подпрограмма - резервные фонды местного самоуправления
№ пп | Мероприятия по реализации программы (подпрограммы ) | Перечень стандартных процедур,обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Всего тыс руб. | Объем финасирования по годам (тыс.руб) | Ответственный за выполнение Мероприятия Подпрограммы | Результаты Выполнения мероприятия Подпрограммы | ||
2015 | 2016 | 2017 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Подпрограмма- резервные фонды местного самоуправления
|
|
| 2015-2017 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
|
|
Резервные средства |
2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация Лозовского сельсовета |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №3
к Муниципальной программе
«Управление муниципальными финансами на 2014-
2017 годы – подпрограмма
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
№ пп | Мероприятия по реализации программы (подпрограммы ) | Перечень стандартных процедур,обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Всего тыс руб. | Объем финасирования по годам (тыс.руб) | Ответственный за выполнение Мероприятия Подпрограммы | Результаты Выполнения мероприятия Подпрограммы | ||||
2015 | 2016 | 2017 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
| подпрограмма - Обеспечение деятельности подведомственных учреждений Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
|
|
|
|
1496,5 |
336,0 |
562,4 |
598,1 |
|
| ||
1. |
Закупка товаров,работ ,услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|
|
|
510,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Администрация Лозовского сельсовета |
| ||
1.1 | Пульс –Про | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 271,2 | 90,4 | 90,4 | 90,4 |
|
| ||
1.2 | Локсит | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 180 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
|
| ||
1.3 | Ключ на СБИС | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 58,8 | 19,6 | 19,6 | 19,6 |
|
| ||
2. | Работы услуги по содержанию имущества |
|
|
| 135,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 |
|
| ||
2.1 | Ремонт автомобиля | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
|
| ||
2.2 | Страховка
| 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
|
| ||
3 | Увеличение стоимости Матер. запасов
|
|
|
| 851,5 | 121,0 | 347,4 | 383,1 |
|
| ||
3.1 | ГСМ | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 508,4 | 101,0 | 327,4 | 300,1 |
|
| ||
3.2 | з/части | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 83,0 |
|
| ||
Приложение №4
Реализация мероприятий по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в рамках
муниципальной программы Новосибирской
области «Управление государственными финансами
Новосибирской области на 2014-2019 годы»
№ пп | Мероприятия по реализации программы (подпрограммы ) | Перечень стандартных процедур,обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Всего тыс руб. | Объем финансирования по годам (тыс.руб) | Ответственный за выполнение Мероприятия Подпрограммы | Результаты Выполнения мероприятия Подпрограммы | ||
2015 | 2016 | 2017 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Реализация мероприятий по обеспечению сбалансированности местных Бюджетов в рамках Муниципальной программы нсированности местных бюджетов в рамках му ниципальной программы Новосибирской облас ти «Управление государственными финансами Новосибирской области Управление государственными финансами Новосибирской области на 2014-2019 годы |
|
|
| 2985,8 | 852,1 | 1219,3 | 2534,9 |
|
|
| Фонд оплаты труда Казенных учреждений взносы по обязательному соц.страх | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 2985,8 | 852,1 | 1219,3 | 2534,9 | Администрация Лозовского сельсовета |
|
1.1 | Заработная плата | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 791,9 | 120,8 | 488,0 | 1803,6 |
|
|
1.2 | Начисления на выплаты по оплатн труда | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 2193,9 | 731,3 | 731,3 | 731,3 |
|
|
Приложение №5
Реализация мероприятий по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в рамках муниципальной программы Новосибирской
области «Управление муниципальными финансами
Новосибирской области на 2014-2019 годы»
№ пп | Мероприятия по реализации программы (подпрограммы ) | Перечень стандартных процедур,обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Всего тыс руб. | Объем финансирования по годам (тыс.руб) | Ответственный за выполнение Мероприятия Подпрограммы | Результаты Выполнения мероприятия Подпрограммы | ||
2015 | 2016 | 2017 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Реализация мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках муниципальной программы НСО «Управление государственными финансами в НСО на 2014-2019 годы |
|
|
| 9764,1 | 3 254,7 | 3254,7 | 3254,7 |
|
|
1.1 |
Коммунальные услуги | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 9764,1 | 3 254,7 | 3254,7 | 3254,7 | Администрация Лозовского сельсовета |
|
1.2 | Отопление | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 1242,3 | 414,1 | 414,1 | 414,1 |
|
|
1.3 | Электроэнергия | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 2171,7 | 723,9 | 723,9 | 723,9 |
|
|
1.4 | Вода | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 79,5 | 26,5 | 26,5 | 26,5 |
|
|
1.5 | Иные межбюджетные трансферты с Баганского района по соглашению | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 6000,0 | 2000,0 | 2000,0 | 2000,0 |
|
|
1.6 | Уплата налога на имущество | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 270,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 |
|
|
Приложение №6
Муниципальная программа «Управление
муниципальными финансами
«Подпрограмма –публичные нормативные
обязательства , подлежащие исполнению за счет
средств местного бюджета
№ пп | Мероприятия по реализации программы (подпрограммы ) | Перечень стандартных процедур,обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Всего тыс руб. | Объем финансирования по годам (тыс.руб) | Ответственный за выполнение Мероприятия Подпрограммы | Результаты Выполнения мероприятия Подпрограммы | ||
2015 | 2016 | 2017 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами» подпрограмма –публичные нормативные обязательства,подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета дств местного бюджета
|
|
|
| 657 ,0 | 219,0 | 219,0 | 219,0 |
|
|
1.1 | Пенсии,пособия выплачиваемые организациями сектора гос.управления | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 657 ,0 | 219,0 | 219,0 | 219,0 | Администрация Лозовского сельсовета |
|
2 | Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами» подпрограмма дотация на сбалансированность бюджетной обеспеченности поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 | Пенсии,пособия выплачиваемые организациями сектора гос.управления | 2015-2017 | Средства местного бюджета | 2015-2017 | 98,1 | 32,7 | 32,7 | 32,7 | Администрация Лозовского сельсовета |
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 85 от 23.11.2014 г Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015 - 2017 годы» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←