Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.11.2015 № 81а
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 10.12.2013 г. № 73 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов».
- Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
- Настоящее постановление опубликовать в местном печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Лозовского сельсовета» и на официальном сайте в сети интернет.
- Постановление администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 18.11.2014 г. № 79 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета на 2015-2017 годы»» считать утратившим силу.
- Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А.Баранчиков
Больнов М.В.
35-388
Утверждена
постановлением администрации
Лозовского сельсовета
от 11.11.2015 г. № 81а
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие физической культуры и спорта
на территории Лозовского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы | «Развитие физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета 2016-2018 годы» |
Ответственный исполнитель программы | МКУ «Лозовской спортивно-оздоровительный комплекс» |
Соисполнители программы | Администрация Лозовского сельсовета
|
Цель программы | Обеспечение развития физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета |
Задачи программы | Задача 1. Увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Задача 2. Совершенствование системы управления физической культурой и спортом, обеспечение эффективной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Задача 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
Целевые индикаторы и показатели программы | Задача 1. Показатель 1 – удельный вес населения села, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процент). Показатель 2 - доля молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности молодежи (процент). Задача 2. Показатель 1 - выполнение муниципального задания подведомственными отделу культуры, спорта и молодежной политикиучреждениями в сфере физической культуры и спорта (процент). Показатель 2 - освоение средств, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы (процент).
|
Сроки реализации программы | 2016-2018 |
Объемы бюджетных ассигнований программы | Объемы финансирования бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета –450 750 рублейв том числе по годам: 2016 год – 150 250 рублей 2017 год – 150 250 рублей 2018 год – 150 250 рублей |
Ожидаемые результаты, реализации программы | - увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; - увеличение доли молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности молодежи; - освоение средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы; |
Источники финансирования | Бюджет Лозовского сельсовета |
Исполнители программы | Муниципальное казённое учреждение «Лозовской спортивно-оздоровительный комплекс» |
Контроль за ходом реализации программы | Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Лозовского сельсовета |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, текущее состояние, основные проблемы и перспективы развития
На территории сельского совета расположено 5 дошкольных образовательных учреждений, в которых воспитатели организуют для детей спортивные мероприятия игровой направленности.
«Лозовской СОК» активно взаимодействует с районным молодежным советом в соответствии с планом совместных мероприятий по многим видам спорта по развитию массового и детского спорта.
Из конкретных мероприятий можно выделить проведение спартакиады сельских поселений,настольный теннис, мини-футбол, шахматы, шашки, любимые игры, туристические слёты.
«Лозовской СОК» проводит свои спортивные мероприятия среди детских садов: «Весёлые старты», «Снова лето к нам пришло», спортивное многоборье.
Кроме участия в спартакиадах и соревнованиях по видам спорта, молодёжь активно привлекается к участию в районных спортивно-массовых мероприятиях, из которых можно выделить мини-футбол, легкую атлетику, легкоатлетическая эстафета на приз «Степная Нива», настольный теннис, шашки, шахматы, любимые игры.
На базе «Лозовского СОК» предлагается посетить кружки, секции, организуется прокат спортивного инвентаря зимних видов спорта.
Физическая культура и спорт среди пенсионеров так же развита.
В соответствии с календарным планом проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий за 2015 год, было проведено 10 спортивных мероприятий с численностью участников 74 человека и с людьми пенсионного возраста.
Численность занимающихся физкультурой и спортом в «Лозовском СОК» за 2015 год составляет 117 человек.
Существует ряд проблем и сдерживающих факторов развития физической культуры и спорта:
отсутствие условий и стимулов для расширения сети спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений;
недостаточно условий (материально-техническая база), обеспечивающих возможность жителям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
недостаточная активность взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства для всех категорий населения.
недостаточный уровень материально-технического обеспечения и специализированных спортивных учреждений ;
отсутствие материально-технической базы и квалифицированного персонала для развития адаптивных видов спорта;
не сформирована система стажировки, повышения квалификации и переподготовки тренерских кадров;
таким образом, можно обозначить основные проблемы организации физической культуры и спорта:
решение данных проблем предполагается осуществить с использованием программно-целевого метода.
предполагается, что достижение заявленных показателей (индикаторов) Программа окажет влияние на состояние в сопряженных сферах деятельности и будет способствовать:
увеличение средней продолжительности жизни населения;
повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения;
созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
повышению дееспособности Вооруженных Сил Российской Федерации;
II. Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Настоящая программа разработана в целях реализации вышеуказанных актов.
Целью программы является обеспечение развития физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
- увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом
-популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта
- совершенствование системы управления физической культурой и спортом, обеспечение эффективной деятельности в сфере физической культуры и спорта.
III. Ресурсное обеспечение, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 450 750 рублей, в том числе по годам:
2016 год –150 250 рублей
2017 год –150 250 рублей
2018 год –150 250 рублей
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 1 к муниципальной программе.
Расчет финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы осуществлялся с учетом изменения прогнозной численности занимающихся физической культурой и спортом в результате реализации мероприятий муниципальной программы, а также индексации иных расходов на физическую культуру и спорт в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.
IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач муниципальной программы, прогноз
конечных результатов реализации муниципальной программы
В качестве критериев планируемой эффективности реализации Программы применяются:
а) характеристика количественных показателей (индикаторов) Программы;
б) характеристика качественной оценки изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
в) критерии экономической эффективности, оценку влияния ожидаемых результатов Программы на различные сферы экономики Лозовского с/с;
г) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Лозовского с/с.
Основным ожидаемым конечным результатом Программы, достижение которого характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта, является устойчивое развитие отрасли физической культуры и спорта.
Указанные результаты носят общесистемный характер и обеспечиваются через систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и предусмотренных в подпрограммах государственной программы.
Данная подпрограмма обеспечивает достижение к 2018 году следующих значений показателей:
– удельный вес населения села, систематически занимающегося физической культурой и спортом (процент);
- доля молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом, в общей численности молодежи (процент);
- выполнение муниципального задания подведомственными отделу культуры, спорта и молодежной политики учреждениями в сфере физической культуры и спорта (процент);
- освоение средств, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы (процент).
V. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками реализации Программы
При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются следующие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-спортивных услуг, снизить их доступность и сократить инвестиции в инфраструктуру спорта высших достижений.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в реализации Программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, снизит степень конкурентоспособности спортсменов.
Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.
№ | Мероприятия по реализации программы | Источники финансирования | Необходимый объём финансирования по годам (тыс. руб.) |
| ||||
2016 | 2017 | 2018 | Итого |
| ||||
1 |
Турнир по бильярду | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
3 |
3 |
3 |
9 |
| |
2 |
Мужское многоборье | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники
|
3 |
3 |
3 |
9 |
| |
3 |
Рождественские весёлые старты на снегу | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
3 |
3 |
3 |
9 |
| |
4 |
Женская эстафета к 8 марта | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
4 |
4 |
4 |
12 |
| |
5 |
Шахматы | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
| |
6 |
Турнир по настольному теннису (весна и осень) | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
6 |
6 |
6 |
18 |
| |
7 |
ВоркАут (мастер класс) | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
3 |
3 |
3 |
9 |
| |
8 |
Турнир по пионерболу | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
| |
9 |
Лёгкая атлетика | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
| |
10 |
Турнир по мини-футболу | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
3 |
3 |
3 |
9 |
| |
11 |
Турнир по волейболу | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
2 |
2 |
2 |
6 |
| |
12 |
Турнир по дартсу | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
2 |
2 |
2 |
6 |
| |
13 |
Любимые игры | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
4 |
4 |
4 |
12 |
| |
14 |
Шорт-трек | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
4 |
4 |
4 |
12 |
| |
15 |
Участие в районной зимней спартакиаде | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
16 |
Участие в районных соревнованиях по настольному теннису (осень, весна) | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
17 |
Участие районной легкоатлетической эстафете на приз «Степная Нива» | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
18 |
Участие в районной летней спартакиаде | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
19 |
Участие в районном спортивном празднике посвящённый «Дню физкультурника» | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
20 |
Участие в районных соревнованиях по любимым играм | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
21 |
Участие в районных соревнованиях по Шорт треку | Средства бюджета сельского поселения/прочие источники |
1 |
1 |
1 |
3 |
| |
| Всего | 58,5 | 58,5 | 58,5 | 175,5 | |||
Приложение 1
Необходимая материально-техническая база и расходные материалы для успешной реализации Программы (на 2016 год)
№ | Наименование | Количество | Цена | Сумма | |
1 | Разборные гантели | 4шт | 4000 | 16000 | |
2 | Гриф | 2шт | 2500 | 5000 | |
3 | Блины на штангу | 12шт | 2500 | 30000 | |
4 | Рем комплект на силовой тренажёр | 1шт | 3000 | 3000 | |
5 | Гимнастические палочки | 10шт | 400 | 4000 | |
6 | Скакалки | 10шт | 150 | 1500 | |
7 | Дротики на дартс | 2уп | 350 | 700 | |
8 | Дартс | 1шт | 1500 | 1500 | |
9 | Бильярдный кий | 1шт | 1000 | 1000 | |
110 | Обручи | 10шт | 400 | 4000 | |
111 | Конусы оградительные | 20шт | 100 | 2000 | |
112 | Степ платформы | 5шт | 2000 | 10000 | |
| Итого | 88700 | |||
Приложение 2
Расходы, связанные с реализацией Программы
№ | Наименование | Количество | Цена | Сумма |
|
1 | Транспортные расходы | 21 поездок | 500 | 10500 |
|
2 | Призовой фонд | 14 | 3000 | 44500 |
|
3 | Оплата питания | 20 | 300 | 6000 |
|
4 | Расходные материалы: |
|
|
|
|
Бумага офисная А4 | 2 уп | 250 | 500 |
| |
Ватманы А1 | 10шт | 25 | 250 |
| |
5 | Инвентарь (приложение 1) |
|
| 88500 |
|
| Итого | 150 250 |
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 81 а от 11.11.2015 г. Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Лозовского сельсовета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2015 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2015 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←