СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЯТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
(Шестнадцатой сессии)
От 26 декабря 2016 года № 83
Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании Лозовской сельсовет Баганского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Совет депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Лозовской сельсовет Баганского района Новосибирской области (приложение № 1).
2. Опубликовать данное решение в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета» и в сети «Интернет».
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Новосибирская область
Баганский район, с. Лозовское,
ул. Центральная, 1а
26 декабря 2016 год НПА № 45
УТВЕРЖДЕНО
решением 16-й сессии Совета депутатов
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 26 декабря 2016 № 83
Порядок ведения реестра муниципальных служащих в
муниципальном образовании Лозовской сельсовет
Баганского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Лозовской сельсовет Баганского района
Новосибирской области, разработан в соответствии со статьей 31Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает структуру, правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области (далее – Реестр).
1. 2. Цель ведения Реестра – организация учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области,
.
муниципальной службы в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области,
.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в муниципальном образовании Лозовской сельсовет Баганского района
Новосибирской области, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Реестр состоит из следующих разделов:
раздел 1 «Совет депутатов _____________________________________»;
(наименование муниципального образования)
раздел 2 «Администрация _____________________________________»;
(наименование муниципального образования)
раздел 3 «Контрольно-счетный орган ___________________________»;
(наименование муниципального образования)
раздел 4 «Избирательная комиссия _____________________________».
(наименование муниципального образования)
2.3. Внутри раздела Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которых муниципальные служащие
располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Новосибирской области, утвержденным Законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 74-ОЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Новосибирской области», а в пределах должности ─ в алфавитном порядке.
3. Формирование и ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется администрацией Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
3.2. Реестр ведется по разделам в электронном табличном виде с применением редакторов Word или Excel лицом, в должностные обязанности которого входит формирование и ведение Реестра, по формам согласно Приложению № 1, Приложению № 2 к настоящему Порядку ведения Реестра муниципальных служащих.
3.3. Реестр хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.4. Представителем нанимателя (работодателем) определяется лицо, в должностные обязанности которого входит формирование и ведение Реестра. Указанное лицо несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверное или несвоевременное внесение сведений в Реестр, а также за несоблюдение требований действующего законодательства о защите персональных данных.
3.5. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.6. Получение, обработка, хранение, передача персональных данных муниципальных служащих, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой от несанкционированного доступа и копирования, при ведении Реестра осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
3.7. В случае, если сведения, включаемые в Реестр, отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, их получение, обработка, хранение и передача осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
3.8. Основанием для включения в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
3.9. Сведения о гражданине, принятом на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее 10 рабочих дней со дня его назначения на должность муниципальной службы.
3.10. При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр, изменения вносятся не позднее 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, подтвержденных соответствующими документами.
3.11. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
3.12. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.13. В случае исключения муниципального служащего из Реестра все имеющиеся в Реестре сведения о данном муниципальном служащем переносятся в архив соответствующего раздела Реестра. Архив ведется в порядке, установленном для ведения Реестра, в форме таблицы (Приложение № 1 к настоящему Порядку ведения Реестра муниципальных служащих).
3.14. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается представителем нанимателя (работодателем).
Приложение № 1
к Порядку ведения реестра муниципальных
служащих
Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании Лозовской сельсовет Баганского района Новосибирской области
Раздел 1
«___________________________________________________________________________________________»
(наименование органа местного самоуправления)
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (число, месяц, год) | Должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием | Дата назначения на должность муниципальной службы (число, месяц, год) | Уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома | Специальность, квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание | Дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательного учреждения) | Стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на дату приема на муниципальную службу)
| Дата прохождения аттестации и результаты аттестации
| Классный чин и дата присвоения | Нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв)
| Основание включения сведений в Реестр, дата, № правового акта | ||
Профессиональная переподготовка | Повышение квалификации |
| ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Высшие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Главные должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Ведущие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Старшие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Младшие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Архив Реестра | |||||||||||||
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (число, месяц, год) | Должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием | Дата назначения на должность муниципальной службы (число, месяц, год) | Уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата поступления и дата его окончания, реквизиты диплома | Специальность, квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание | Дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательного учреждения) | Стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на дату приема на муниципальную службу)
| Дата прохождения аттестации и результаты аттестации
| Классный чин и дата присвоения | Нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв)
| Основание исключения сведений из Реестра, дата, № правового акта | ||
Профессиональная переподготовка | Повышение квалификации |
| ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Высшие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Главные должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Ведущие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Старшие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Младшие должности муниципальной службы | ||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
<*> В раздел «Архив Реестра» вносятся сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра.
Приложение № 2
к Порядку ведения реестра муниципальных
служащих
Аналитическая информация
о муниципальных служащих _________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
№ п/п
| Наименование показателей | Значение показателей |
1 | 2 | 3 |
1.1. | Штатная численность муниципальных служащих
|
|
1.2. | Фактическая численность муниципальных служащих
|
|
2.1. | Количество муниципальных служащих по группам: |
|
| высшая |
|
| главная |
|
| ведущая |
|
| старшая |
|
| младшая |
|
2.2. | Количество муниципальных служащих по возрасту: |
|
| до 30 лет |
|
| от 31 до 40 лет |
|
| от 41 до 50 лет |
|
| от 51 до 60 лет |
|
| от 61 до 65 лет |
|
2.3. | Средний возраст муниципальных служащих |
|
2.4. | Количество муниципальных служащих пенсионного возраста (мужчины - 60 лет и старше, женщины - 55 лет и старше) - всего: |
|
2.5. | Женщин всего |
|
2.6. | Мужчин всего |
|
2.7. | Количество муниципальных служащих по образованию: |
|
| - высшее |
|
| - среднее профессиональное |
|
| В том числе по направлениям подготовки: |
|
| а) государственное и муниципальное управление |
|
| б) юридическое |
|
| в) финансово-экономическое |
|
| г) сельскохозяйственное |
|
| д) техническое (инженерное) |
|
| е) педагогическое |
|
| ж) медицинское |
|
| з) иное |
|
2.8. | Количество муниципальных служащих, имеющих ученую степень |
|
2.9. | Количество муниципальных служащих, имеющих ученое звание |
|
2.10. | Количество муниципальных служащих по стажу муниципальной службы: |
|
| до 1 года |
|
| от 1 года до 5 лет |
|
| от 5 до 10 лет |
|
| от 10 до 15 лет |
|
| от 15 лет и более |
|
2.11. | Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в течение 3-х последних лет, в том числе по группам: |
|
| высшая |
|
| главная |
|
| ведущая |
|
| старшая |
|
| младшая |
|
2.12. | Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в течение 3-х последних лет, в том числе по группам: |
|
| высшая |
|
| главная |
|
| ведущая |
|
| старшая |
|
| младшая |
|
2.13. | Количество муниципальных служащих, которым присвоен классный чин |
|
| высшая |
|
| главная |
|
| ведущая |
|
| старшая |
|
| младшая |
|
2.14. | Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв по состоянию на текущую дату, в том числе по группам: |
|
| высшая |
|
| главная |
|
| ведущая |
|
| старшая |
|
| младшая |
|
↓ скачать документ ↓
↓ Решение № 83 от 26.12.2016 г. Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Лозовской сельсовет Баганского района Новосибирской области ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела Решение 16 сессии Совета депутатов администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области ←
Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение 16 сессии Совета депутатов администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области Совета Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области →
← Все разделы нормативно-правовых актов Совета Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области ←