СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
( Пятьдесят четвертая сессия)
от 27 мая 2014 года № 285
О внесении изменений в решение пятьдесят первой сессии четвертого созыва Совета депутатов Лозовского сельсовета Баганского района
Новосибирской области № 274 от 27.03.2014 года « Об утверждении
Положения «О бюджетном процессе Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области»
В целях приведения системы порядка осуществления бюджетного процесса в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ФЗ от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации,
Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Решение пятьдесят первой сессии третьего созыва Совета депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 27.03.2014 года «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области»:
Исключить: Глава 9. Рассмотрение и утверждение местного бюджета, часть вторая статья 45.
Читать Глава № 9 Рассмотрение и утверждение местного бюджета статья часть 2 статья 45:
Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган предоставляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
- предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
2. Исключить статьи 71, 72, 73. Главы 12. Положения, определяющие основы муниципального финансового контроля.
Читать: Глава 12. Виды государственного (муниципального) финансового контроля:
Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А. А. Баранчиков
Новосибирская область
Баганский район, с. Лозовское,
улица Центральная, 1а
27 мая 2014 года № 171 нпа
↓ скачать документ ↓
↓ Решение № 285 от 27.05.2014г о внесении изм. в решение № 274 от 27.03.2014 года « Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области» ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела Решение 54 сессии Совета депутатов Администрации Лозовского сельсовета ←
Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение 54 сессии Совета депутатов Администрации Лозовского сельсовета Совета Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области →
← Все разделы нормативно-правовых актов Совета Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области ←