Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.11.2014 № 83
О проекте основных направлений бюджетной и налоговой политики Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением от 27.03.2014 года № 274 НПА № 163 «О бюджетном процессе в Лозовском сельсовете Баганского района Новосибирской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015 год, и на плановый период 2016-2017 годо
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Матченко Татьяну Владимировну главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения « Управление бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения Лозовского сельсовета.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Матченко Т.В.
35-218
Утвержден
Постановлением
администрации
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 21.11.2014г. № 83
ПРОЕКТ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Лозовского сельсовета разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года.
Бюджетная и налоговая политика Лозовского сельсовета на 2015год ориентирована на увеличение темпов роста доходной части бюджета в целях наиболее полного выполнения расходных обязательств, направленных на повышение уровня и качества условий проживания населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами.
Достижение указанной цели будет осуществляться путем реализации комплекса мер по обеспечению роста доходов муниципального бюджета, что позволит обеспечить долгосрочную сбалансированность бюджета, а также путем повышения эффективности функционирования системы органов исполнительной власти.
Бюджетная и налоговая политика Лозовского сельсовета на 2015год направлена на решение следующих задач:
- взаимодействие органов исполнительной власти с хозяйствующими субъектами, направленное на повышение предпринимательской инициативы во всех отраслях экономики с целью создания новых рабочих мест, увеличения поступлений налогов и сборов в бюджет, повышение качества жилищных условий, уровня развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального поселения системы здравоохранения;
-совершенствование процедуры взаимодействия с потенциальными инвесторами и создание благоприятных условий для их работы на территории района;
- максимальное использование возможностей бюджетного и налогового законодательства в рамках предоставленных полномочий в части эффективности использования административного ресурса и увеличения отдачи от распоряжения муниципальным имуществом;
- совершенствование среднесрочного планирования бюджета;
- использование современных технологий финансового контроля в бюджетном секторе,
- повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- усиление ответственности органов исполнительной власти и подведомственных им бюджетных учреждений за результативность бюджетных расходов и повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;
- увеличение объема расходов на капитальное строительство и реконструкцию, разработку проектно-сметной документации.
Основные показатели развития поселения
Основным экономическим показателем развития Лозовского сельсовета на 2015год является стабильный рост производства сельскохозяйственной продукции 104%, развития торговли – 110,3% и роста объема платных услуг - не менее 112,2 %.
В свою очередь это позволит обеспечить прирост реальных денежных доходов населения в 2015од к 2014-на 106,5 %
Политика в области доходов
Совершенствование среднесрочного финансового планирования будет осуществляться в условиях формирования бюджета на очередной финансовый год, как составной части трехлетнего среднесрочного финансового плана. Тем самым будет обеспечена преемственность бюджетной политики и долгосрочная сбалансированность местного бюджета.
Одной из главных задач Лозовского сельсовета на среднесрочную перспективу является увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения в рамках планируемых на федеральном уровне изменений налогового законодательства, которые ориентированы на снижение налоговой нагрузки и предполагают в 2015г:
- сохранить единую ставку по налогу на доходы физических лиц, увеличить размер социальных налоговых вычетов при расчете налога на доходы физических лиц;
- введение налога на недвижимое имущество физических лиц, который будет являться основным источником формирования доходов местных бюджетов.
Для решения поставленной задачи планируется осуществить следующие мероприятия:
- продолжить работу с крупными предприятиям – налогоплательщиками по обеспечению уплаты налогов в полном объеме, начисленных текущих платежей и погашению задолженности;
- осуществлять комплекс мероприятий по поддержке товаропроизводителей поселения что позволит обеспечить улучшение их финансового состояния и, как следствие, поступление платежей в бюджеты всех уровней;
- сокращение убыточных предприятий и работа по оздоровлению финансового состояния предприятий;
- оказывать информационную и административную поддержку организациям и предпринимателям в целях увеличения инвестиционной и инновационной активности на территории поселения.
- продолжить взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории поселения в части расширения производства, улучшения условий и оплаты труда работающих, оперативного решения задач по культурному развитию и благоустройству поселения.;
- продолжить работу, направленную на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы и увеличение размера заработной платы;
- продолжить взаимодействие с администраторами доходов в части обмена оперативной информацией по платежам в бюджет, изменениям налоговой базы, обеспечению налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств;
- обеспечить взаимодействие с органами местного самоуправления поселений в части развития собственной доходной базы бюджетов поселений;
- - продолжить работу по формированию земельных участков для оформления права муниципальной собственности и регистрации права на эти участки;
- активизировать работу по взысканию задолженности по арендным платежам.
Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов на 2015оды ориентирована на переход к практическому внедрению бюджетирования, ориентированного на результат в процессе бюджетного планирования.
В рамках проводимой бюджетной политики основной целью является повышение качества бюджетных услуг, в том числе за счет обеспечения исполнения в полном объеме всех действующих расходных обязательств бюджетно поселения и четкой оценки финансовых возможностей для принятия новых расходных обязательств.
Повышение эффективности бюджетных расходов будет обеспечиваться за счет:
- формирования эффективной системы оценки результативности бюджетных расходов;
- совершенствования качества анализа и обоснования бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств;
- стимулирование бюджетных учреждений к повышению качества оказываемых ими услуг, в том числе путем утверждения стандартов качества предоставления бюджетных услуг;
- применение нормативного метода при планировании расходов на муниципальное управление;
- ориентирование системы контроля на целевое расходование бюджетных средств и предотвращение финансовых нарушений.
Особенности формирования отдельных направлений расходов:
1. В процессе бюджетного планирования на 2015год будет учитываться прогнозируемый рост:
- на жилищно – коммунальные услуги 6,2 %;
- на заработную плату – 6,5 %;
- прочие- - 20 %.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 83 от 21.11.2014 г О проекте основных направлений бюджетной и налоговой политики Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←