Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.10.2014 № 67
Об утверждении Положения о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" , Уставом Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области и в целях анализа экономического состояния, оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений, а также повышения личной ответственности руководителей за результаты финансово-хозяйственной деятельности, использование бюджетных средств и муниципального имущества,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 1.
2. Создать балансовую комиссию по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Приложение № 2.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 01.03.2011 года «О единой балансовой комиссии по оценке деятельности Муниципального унитарного предприятия инженерно- коммунального сервиса «Коммунальщик».
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Кузнецову В. С., заместителя главы администрации Лозовского сельсовета.
5. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А. А. Баранчиков
Кузнецова Валентина Степановна
35-387
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к
Постановлению
администрации Лозовского
сельсовета № 67 от 01.10.2014 г
Положение о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, компетенцию, порядок формирования, состав и порядок работы балансовой комиссии.
2. Балансовая комиссия является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и нормативными актами органов местного самоуправления Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, а так же настоящим положением.
II. Задачи, функции и права балансовой комиссии
3. Балансовая комиссия создается в целях осуществления общего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий , муниципальных казенных учреждений (далее Учреждения) , муниципальных унитарных предприятий (именуемые в дальнейшем «Предприятия»); Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
4. Основными задачами балансовой комиссии являются:
1) оценка финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;
2) контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждений, Предприятий;
3) оценка эффективности использования муниципального имущества Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, закрепленного за Предприятиями на праве хозяйственного ведения, Учреждениями на праве оперативного управления.
4) оценка эффективности использования средств, выделяемых Предприятиям, Учреждениям из бюджета муниципального образования Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области в виде субсидий и в иных формах;
5) оценка деятельности руководителей Предприятий, Учреждений;
6) внесение предложений по совершенствованию системы управления Предприятиями, Учреждениями в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
5. Для осуществления возложенных задач балансовая комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;
2) осуществление анализа бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей Предприятий, Учреждений;
3) разработка рекомендаций и поручений по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений.
6. Балансовая комиссия имеет право:
- 1) запрашивать и получать у руководителей Предприятий, Учреждений необходимые документы, материалы и информацию;
2) устанавливать для руководителей Предприятий, Учреждений сроки представления необходимых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
4) вносить предложения о применении мер административного воздействия в отношении руководителей Предприятий, Учреждений;
5) вносить в установленном порядке предложения по реорганизации, ликвидации Предприятий, Учреждений;
6) получать информацию по реализации принятых балансовой комиссией решений и рекомендаций, а также отчеты руководителей анализируемых Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений.
7) запрашивать отчеты руководителей Предприятий, Учреждений об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых балансовой комиссией решений;
8) заслушивать на заседаниях балансовой комиссии руководителей Предприятий, Учреждений пояснения специалистов Предприятий, Учреждений по итогам финансово- хозяйственной деятельности.
III. Структура и порядок работы балансовой комиссии
7. В состав балансовой комиссии входят председатель балансовой комиссии, заместитель председателя балансовой комиссии, секретарь балансовой комиссии, члены балансовой комиссии.
8. Работа балансовой комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов. В случае отсутствия члена балансовой комиссии по уважительным причинам для участия в ее работе должно направляться лицо, его замещающее, которое участвует в работе балансовой
комиссии с правом голоса.
9. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях балансовой комиссии.
10. Работой балансовой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
11. Организацию заседаний балансовой комиссии и подготовку соответствующих материалов и документов осуществляет ее секретарь.
12. Председатель балансовой комиссии распределяет обязанности между членами балансовой комиссии и осуществляет контроль за выполнением возложенных на балансовую комиссию задач.
13. Осуществление деятельности балансовой комиссии в форме заседаний проводится по итогам работы Предприятий,. Учреждений за полугодие и год (по итогам полугодия – сентябрь, по итогам года – июнь). Даты заседания назначает председатель балансовой комиссии. При необходимости председателем балансовой комиссии может быть назначено внеочередное заседание балансовой комиссии.
IV. Порядок принятия решений балансовой комиссии
14. Заседания балансовой комиссии являются правомочными, если на них присутствует две трети от установленного числа ее членов.
15. Неявка руководителей Предприятий, Учреждений на заседание балансовой комиссии без уважительной причины не препятствует проведению заседания и принятия решения.
16. Заслушав отчет руководителя Предприятия, Учреждения рассмотрев представленные материалы, балансовая комиссия по их результатам оценивает текущее финансовое состояние, эффективность использования муниципального имущества, качество систем управления, а также уровень профессиональной компетенции его руководителя.
17. По требованию балансовой комиссии руководители Предприятий. Учреждений обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
18. При возникновении спорных вопросов по показателям работы анализируемого Предприятия, Учреждения председателем балансовой комиссии может быть назначено повторное заседание.
19. По результатам оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений балансовая комиссия принимает решения и указывает мероприятия по совершенствованию работы Предприятий, Учреждений которые необходимо провести для устранения недостатков в работе.
20. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения результатов финансово-хозяйственной деятельности, повлекших увеличение убытков Предприятия Учреждения или возникновения признаков банкротства, балансовая комиссия имеет право рекомендовать собственнику Предприятия, Учреждения изъять муниципальное имущество либо прекратить трудовой договор с руководителем Предприятия в установленном законодательством порядке.
21. Балансовая комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам, открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
22. Решение балансовой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем балансовой комиссии.
23. В протоколе отражаются результаты финансово - хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период и рекомендации балансовой комиссии по повышению эффективности использования муниципального имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также по совершенствованию системы управления Предприятиями, Учреждениями
24. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседаниях, обязаны не разглашать ставшую им известной в связи с работой балансовой комиссии информацию, отнесенную к категории информации для служебного пользования.
25. Решения балансовой комиссии для Предприятий, Учреждений носят обязательный характер.
V. Состав документации, на основании которой проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, Учреждений
26. Руководители анализируемых Предприятий, Учреждений обязаны по запросу балансовой комиссии в установленные сроки предоставить всю запрашиваемую документацию.
27. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий. Учреждений проводится на основании следующих документов:
1) при проведении балансовой комиссии по итогам года:
а) бухгалтерского баланса;
б) отчета о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах);
в) отчета о движении капитала;
г) отчета о движении денежных средств;
д) приложения к бухгалтерскому балансу;
е) пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности;
ж) сведений о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
з) расшифровки коммерческих расходов;
и) расшифровки управленческий расходов;
к) расшифровки прочих доходов и расходов;
л) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности;
м) сведений о просроченной задолженности по заработной плате;
н) расшифровки задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
о) сведений о задолженности перед бюджетом Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области, отчислениям от чистой прибыли;
п) сметы расходов по фондам потребления и накопления (смета расходования чистой прибыли);
р) сведений о фонде оплаты труда;
с) штатного расписания;
т) актов налоговых инспекций, аудиторских отчетов и аудиторских заключений;
у) финансово-хозяйственных показателей деятельности;
ф) других документов запрашиваемых балансовой комиссией.
2) при проведении балансовой комиссии по итогам полугодия Предприятиями, Учреждениями должны быть предоставлены данные бухгалтерской отчетности и расшифровки отдельных статей отчетности, составленной к моменту заседания балансовой комиссии.
28. В случае выявления фактов неэффективного использования муниципального имущества, ухудшения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших ухудшение финансово-хозяйственного положения, увеличение убытков муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, возникновения признаков банкротства и т.д., балансовая комиссия может внести предложения о принятии в отношении руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения мер ответственности, вплоть до расторжения трудового договора.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению
администрации Лозовского
сельсовета
№ 67 от 01.10.2014 г.
Состав балансовой комиссии
по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1. Баранчиков Анатолий Александрович, глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области,
председатель комиссии;
2. Кузнецова Валентина Степановна, заместитель главы администрации
Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области;
3. Писаревская Ирина Алексеевна, специалист 1 разряда администрации
Лозовского сельсовета, член комиссии;
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 67 от 01.10.2014 г Об утверждении Положения о балансовой комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных учреждений Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления 2014 года ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2014 года ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←