СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛОЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
( пятьдесят вторая сессия)
от 25 апреля 2014 г. № 277
Об экспертном заключении по годовому отчету об исполнении бюджета Лозовского сельсовета за 2013 год.
Заслушав информацию главного бухгалтера Муниципального казенного учреждения « Управление бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения Лозовского сельсовета Матченко Т.В. об экспертном заключении по годовому отчету об исполнении бюджета Лозовского сельсовета за 2013 год, Совет депутатов
РЕШИЛ:
- Информацию принять к сведению (прилагается).
- Решение сессии опубликовать в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Лозовского сельсовета».
Глава Лозовского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области А.А. Баранчиков
Экспертное заключение Ревизионной комиссии Баганского района по отчету Администрации Лозовского сельсовета Баганского района об исполнении бюджета за 2013 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Баганском районе» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством. Отчет об исполнении бюджета Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2013 год с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в срок, установленный ст. 5 4 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Баганском районе». Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представлены полностью. Цель внешней проверки: проверка соблюдения участниками бюджетного процесса требований бюджетного законодательства, оценка результативности и эффективности мер по социально-экономическому развитию, увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета. , Содержание заключения:
2.1. Правовое регулирование и участники бюджетного процесса 2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете 2.3. Формирование бюджетной отчетности
3.1. Расходы бюджета 3.2. Доходы и источники финансирования дефицита бюджета |
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Новосибирская область, 632770 с Баган, ул. М. Горького, 21 тел.: (38353)21-543 E-mail: rvk_bagan@mail.ru ОКПО 04035320 ОГРН 1045480001885 ИНН 5417104650 КПП 541701001 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета за 2013 год 04.04.2014г № 8 |
3.3. Предоставление субсидий из местного бюджета 1.Общие сведения о муниципальном образовании ОГРН1025406226780 ИНН/КПП 5417100198/541701001 Глава администрации Баранчиков Анатолий Александрович Адрес:632774 с. Лозовское, Баганского района, Новосибирской области, ул. Цен- Площадь Лозовского сельсовета составляет 49,6 тыс. га, численность населения 2. Организация и осуществление бюджетного процесса 2.1. Правовое регулирование бюджетного процесса В ходе внешней проверки установлено, что необходимые для осуществления В администрации отсутствует подразделение, осуществляющее функции фи- $ 2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете При составлении проектов о бюджете на 201 Зг и на плановый период 2014-2015г |
со ст 173 БК прогноз одобряется администрацией одновременно с принятием ре- При внесении в бюджет изменений утверждаются изменения основных парамет- Реестр расходных обязательств ведется, но ведется с нарушением законодательст- 2.3. Формирование бюджетной отчетности В ходе внешней проверки недостоверности данных о фактическом размере до- Не представлена в формах отчетность главных администраторов поступле- Учет сумм доходов от использования имущества, поступаемых в виде Данные Реестра имущества расходятся с данными годовой бухгалтерской Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) - Текстовая часть пояснительной записки не содержит информацию, характе- |
3. Исполнение бюджета 3.1. Расходы бюджета Информация о., расходах местного бюджета в 2013г. представлена в прило- |
Расходы местного бюджета исполнены в объеме 28801,4тыс.руб или 84,7% к плану. К уровню прошлого года расходы составили 242,2%. По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в объеме 3525,2тыс.руб. Удельный вес раздела в расходах бюджета составил 12,2%. Наибольший удельный вес в структуре расходов по разделу составили подразделы заработная плата (58,3%), начисления на оплату труда (19,4%). При проверке начисления заработной платы установлены нарушения. В нарушение Постановления Администрации Новосибирской области № 206-па от 28.12.2007г «О нормативах формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Новосибирской области» расходы на оплату труда значительно больше, чем предусмотрено в методике определения нормативов расходов на оплату труда пункт 2. Так в соответствии с данной методикой в годовой фонд оплаты труда включены премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере 2-ух должностных окладов, а в случае экономии расходов на оплату труда максимальными размерами для конкретного муниципального служащего не ограничивается. В Лозовском сельском совете, при отсутствии экономии по фонду оплаты труда, премии выплачивались регулярно, каждому из работников администрации. Размер премии устанавливался главой сельсовета лично. Так же производились дополнительные выплаты к отпуску. В «Положении об оплате труда в органах местного самоуправления Лозовского сельсовета», утвержденного решением двадцать шестой сессии Совета депутатов Лозовского сельсовета четвертого созыва № 156 от 28.09.2012г, с учетом изменений внесенных решением тридцать второй сессии № 184 от 28.01.2013года предусмотрены стимулирующие выплаты (п. 3.3. подпункт 6) в размере 2-ух и более должностных окладов в год, со ссылкой (п.З изменений от 28.01.2013г) на экономию расходов по оплате труда. В результате нарушения Постановления администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 206-па «О нормативах формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в Новосибирской области» с учетом изменений, превышение расходов на оплату труда за счет выплаты премий, без отсутствия на то оснований, составил 434464рубля 74 коп. Составлен акт проверки № 1 от 24.03.2014г. Материалы проверки переданы в прокуратуру. « Из Резервного фонда выплат не было. По разделу 02 «Национальная оборона» исполнено 69,1тыс.руб или 100% к плану. К уровню 2011года расходы снижены на 3,1% или 2,2тыс. рублей. По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнено 96,1тыс.руб или 100% к плану. В данном разделе отражены расходы по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. |
По разделу 04 «Национальная экономика» исполнено 4980,1 тыс. рублей или 96,8% к плану. По данному разделу отражены расходы по ДЦП «Развитие автомобильных дорог в Новосибирской области на 2012-2014 годы» в сумме 4947,5тыс рублей. По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнено 12553,5тыс.руб или 72,7% к плану. К уровню прошлого 2012года расходы увеличены на 8771,7тыс рублей. В общей структуре расходов расходы на жилищно- коммунальное хозяйство занимают 43,6%. Расходы увеличены в результате модернизации тепловых сетей в селе Лозовском. подраздел 05 02 «Коммунальное хозяйство» расходы составили 11535,2тыс.рублей - 71,9% к плановым назначениям на год. Расходы на модернизацию тепловых сетей 8196,6тыс рублей. Предоставление субсидий 1954,5тыс рублей. подраздел 05 03 «Благоустройство» исполнен в сумме 1018,3 тыс.рублей, на 83,2% к плановым назначениям. По разделу 08 «Культура, кинематография» исполнено 6008,9тыс.руб или 98,2% к расходам. К уровню прошлого года расходы возросли на 31,1% или 1425,8тыс. рублей. Основная доля расходов приходится на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда 58,4%. По разделу 10 «Социальная политика» исполнено 212,7тыс.руб или 92,2% к расходам. Рост расходов по сравнению с 2012годом составил 110,5%. В данном разделе отражены расходы по выплате доплат к пенсиям муниципальных служащих. Расходы по разделу 11 «Физическая культура и спорт» исполнено 1355,6тыс.руб или 98,5% к расходам бюджета. 3.2. Доходы и источники финансирования дефицита Информация о доходах местного бюджета в 2013г. представлена в приложении № 3,4. Исполнение местного бюджета по доходам за 2013 год составило 32338,9 тыс.руб. или 999,1% к плану и 256,6% к уровню прошлого года. • В результате сравнительного анализа поступления доходов в местный бюджет по данным УФНП и УФК отклонений не выявлено, как в общей сумме поступлений доходов, так и по отдельным видам показателей. Из общей суммы доходов налоговые и неналоговые поступления составили 1244,6 тыс.руб. или 3,8%, безвозмездные поступления- 31094,3 тыс.руб. или 96,2%. |
По сравнению с предыдущим годом поступления в местный бюджет в целом увеличены на 19736,6 тыс.руб., в том числе за счет безвозмездных поступлений на 19757,2тыс рублей. Доля собственных доходов сокращена на 1,6%. Налоговые доходы 1018,8тыс.руб Налог на доходы физических лиц 506,9 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом поступления данного налога снижены на 228,7тыс.руб. или на 31,1%. Единый сельскохозяйственный налог 135,1тыс рублей. К уровню прошлого периода увеличение поступлений составило 131,2тыс рублей. Земельный налог 343,5тыс.руб. Рост по сравнению с прошлым годом на 185,2тыс.руб, или на 117%. Налог на имущество 32,6тыс.руб Рост к уровню прошлого года составил 9тыс.рублей. Неналоговые доходы 225,8тыс.руб Рост к уровню прошлого года составил 171,6% или на 94,2тыс.руб. Безвозмездные поступления 31094,Зтыс руб. Поступления к плану составили 274,3%. К прошлому году поступления возросли на 19757,2тыс.рублей или 174,3% Дотации 8358,2тыс.руб Субсидии 9211,3 тыс.руб Субвенции 69,2 тыс.руб Иные межбюджетные трансферты 1000,1тыс рублей Прочие безвозмездные поступления 12455,5тыс рублей Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Согласно отчета, доходы местного бюджета за 2013 г. исполнены в объеме 32338,9тыс.руб., расходы в объеме 28801,4 тыс.руб. неисполненные назначения составили по доходам 294,7тыс рублей, по расходам 5211,5тыс рублей. 3.3. Предоставление субсидий из местного бюджета По решению органов МСУ субсидии предоставлялись: - 544527рублей МУП ИКС «Коммунальщик» на подготовку объектов ЖКХ к работе в зимний период по Соглашению № 2 от 27.07.2013г; - 1409946рублей МУП ИКС «Коммунальщик» на развитие социального и экономического потенциала муниципального образования, в том числе: по Соглашению № 1 от 08.05.2013г на сумму 315789рублей; поСоглашению № 3 от 20.08.2013г на сумму 70500рублей; поСоглашению № 4 от 23.08.201 Зг на 66316рублей; поСоглашению № 5 от 13.09.2013г на 558000рублей |
по Соглашению № 6 от 09.10.201 Зг на 136640рублей по Соглашению № 7 от 25.12.201 Зг на 52700рублей по Соглашению № 8 от 30.12.201 Зг на 126842рублей Порядок предоставления субсидий принят Решением сессии № 204 от 24.04.2013г.Субсидии предоставлялись на основании решения сессий. Выводы
Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, приняты не в полном составе; Установлены случаи неполноты состава и недостоверности содержания бюджетной отчетности. Реестр имущества не соответствует бухгалтерской отчетности. Отсутствует порядок ведения реестра муниципальной собственности. Превышены нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, утвержденные Постановлением Администрации области от 28.12.2007 № 206-па, на общую сумму 434464рубля 74 коп. Предложения Ревизионная комиссия предлагает: - привести в соответствии с законодательством существующие муниципальные правовые акты; - разработать и принять недостающие муниципально-правовые акты; -формирование бюджетной отчетности проводить в соответствии с существующей инструкцией; - реестр расходных обязательств привести в соответствие с законодательством; - усилить контроль за использованием бюджетных средств. |
Согласно статье 264.4 Бюджетного кодекса N 145-ФЗ от 31.07.1998г напра- — Главе администрации Лозовского сельсовета Баганского района. ' Председатель ревизионной комиссии Баганского района И.М. Сапожникова |
Приложение № 2
|
Наименование
| 2012 год | 2013 год | ||||||||||||||
Тыс.руб. | % |
Ты |
|
|
| |||||||||||
Общегосударственные вопросы | 2989,4 | 25,1 | 3525,2 | 12,2 | 117,9 | 535,8 | ||||||||||
Национальная оборона | 69,1 | 0,6 | 69,1 | 0,2 | 100 | - | ||||||||||
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
| 96,1 | 0,3 | - | 96,1 | ||||||||||
Национальная экономика | 6,9 | 0,06 | 4980,1 | 17,3 |
| 4973,2 | ||||||||||
Жилищно-коммунальное хозяйство | 3781,8 | 31,8 | 12553,5 | 43,6 | 331,9 | 8771,7 | ||||||||||
Культура, кинематография | 4583,1 | 38,5 | 6008,9 | 20,9 | 131,1 | 1425,8 | ||||||||||
Социальная политика | 192,5 | 1,6 | 212,7 | 0,7 | 110,5 | 20,2 | ||||||||||
Физическая культура и спорт | 270,4 | 2,3 | 1355,6 | 4,7 | 501,3 | 1085,2 | ||||||||||
Расходы, всего | 11893,2 | 100 | 28801,4 | 100 | 242,2 | 16908,2 | ||||||||||
Структура дохода бюджета
Приложение №2
Анализ динамики уровня доходов Приложение № 1 |
Показатель | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |||
Сумма Тыс. Руб. | Сумма Тыс. Руб. | Темп роста к 2010 году, % | Сумма Тыс. Руб. | Темп роста к 2011 году, % | Темп роста к 2012 году, % | |
ВСЕГО ДОХОДОВ, в т.ч.: | 10063,3 | 12602,3 | 125,2 | 32338,9 | 321,4 | 256,6 |
Налоговые и неналоговые доходы, из них: | 988,0 | 1265,2 | 128,1 | 1244,6 | 126,0 | 98,4 |
Налоговые доходы | 919,6 | 1133,6 | 123,3 | 1018,8 | 110,8 | 89,9 |
Неналоговые доходы | 68,4 | 131,6 | 177,8 | 225,8 | 330,1 | 171,6 |
Безвозмездные поступления | 9075,3 | 11337,1 | 124,9 | 31094,3 | 342,6 | 274,3 |
| 2011 год | 2012 год | 2013 год | |||
Вид дохода | Сумма, тыс. руб. | Доля в общем объеме доходов, % | Сумма, тыс. руб. | Доля в общем объеме доходов, % | Сумма, тыс. руб. | Доля в общем объеме доходов, % |
ВСЕГО ДОХОДОВ, в т.ч.: | 10063,3 | 100 | 12602,3 | 100 | 32338,9 | 100 |
Налоговые и неналоговые доходы, из них: | 988,0 | 9,8 | 1265,2 | 10,0 | 1244,6 | 3,8 |
налоговые доходы | 919,6 | 9,1 | 1133,6 | 9,0 | 1018,8 | 3,2 |
неналоговые доходы | 68,4 | 0,7 | 131,6 | 1,0 | 225,8 | 0.7 |
Безвозмездные поступления В том числе: | 9075,3 | 90,2 | 11337,1 | 90,0 | 31094,3 | 96,2 |
дотации | 6329,4 | 62,9 | 6445,3 | 51,1 | 8358,2 | 25,8 |
субсидии | 2674,6 | 26,6 | 3821,8 | 30,3 | 9211,3 | 28,5 |
субвенции | 71,3 | 0,7 | 69,2 | 0,5 | 69,2 | 0,2 |
Межбюджетные трансферты |
|
| 1000,8 | 7,9 | 1000,1 | 3,1 |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
| 12455,5 | 38,5 |
↓ скачать документ ↓
↓ Решение № 277 от 25.04.2014г Об экспертном заключении по годовому отчету об исполнении бюджета Лозовского сельсовета за 2013 год. ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела Решение 52 сессии Совета депутатов Администрации Лозовского сельсовета ←
Архивные нормативно-правовые акты раздела Решение 52 сессии Совета депутатов Администрации Лозовского сельсовета Совета Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области →
← Все разделы нормативно-правовых актов Совета Депутатов Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области ←